Бывшие топ-менеджеры Avito и Yell запустили сервис для управления проектами дизайнеров и архитекторов Promile.me Статьи редакции
Основатели вложили в проект около €130 тысяч.
Бывшие топ-менеджеры Avito и сайта отзывов Yell запустили сервис для управления проектами Promile.me. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Promile.me поможет студиям дизайна и архитектурным бюро управлять проектами: платформа позволяет общаться с коллегами и клиентами, а также создавать дорожные карты проектов со статусом работ, сроками и материалами.
Компания запущена в Милане, бета-версия сервиса работает с января 2019 года, но официально запуск состоялся в мае. По собственным данным, итальянские и российские компании ведут на платформе более 100 проектов. Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве.
Проект основали Кирилл Стародубов (бывший финансовый директор Avito и гендиректор сайта отзывов Yell), Наталия Мерцалова (бывший финансовый директор Yell и менеджер проектов российского и итальянского PwC), Мария Яйленко (бывший директор проектов в ВТБ, менеджер проектов итальянского и российского PwC) и Татьяна Минаева (бывший консультант по управлению проектами в международных компаниях).
Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч: часть суммы вложил Стародубов, часть — бизнес-ангелы, среди них управляющий партнёр Finacom Venture Capital Алексей Кузнецов, PR-консультант и глава Tech PR Ольга Будник, архитектор Хади Лабаки и управляющий партнёр Adar Advisors Елена Гертсберг.
Как распределились доли в проекте между инвесторами и основателями в компании не раскрыли, но уточнили, что у основателей большинство. В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.
Наверно любую систему управления проектами можно заточить и под задачи дизайнеров архитекторов. Функционал тот же. В чем фишка? В узкой направленности?
1/ "В узкой направленности?"
Думаю их ЦА, это не большие студии дизайна интерьера и арх. Им нужны: сроки: гант + календарь, Файлы комментарии по ним, Отчеты по часа, Бюджет - которые тратиться (реализация сейчас плоховата по мне), готовая структуры/процессы под дизайн и арх.
Для примера у Trello / Asana / Basecamp всего этого нет, а системы где все это есть дорогие и сложные.
2/ "В чем фишка?"
Мы в Cerebro https://cerebrohq.com/ru/ тоже работаем с дизайнеров / архитекторов.
Думаю у нас есть все что есть у Promile + еще куча всего, мы как раз дорогие и сложные.
А еще у нас есть:
- Комментирование - визуальное и голосом по pdf/dwg/картикам/видео
- Передача / хранения больших файлов типа по паре тройке гигов каждый
- Интеграция со кучей продуктов Autodesk и Adobe - для правильного взятия в работу / именования версий / блокировки одновременной работы и т.д.
Приятно познакомиться!
Правда, наше отличие в том, что мы фокусируемся именно на проектах по дизайну интерьера и архитектуре. И еще мы немного моложе :)
Сосредоточьтесь на онлайн-коментировании. Уверен, что и в архитектурных проектах с планами поэтажными будет что обсудить. Для начала - пометки к PDF и картинкам с комментариями.
А чтобы комментировать в онлайн, нужно оригинальные документы преобразовывать в форматы для веб. Архитекторы действительно пользуются другими средствами для создания документов.
Или это не цель?
Возможность комментирования есть (можно добавлять комментарии к задачам, прикрепленным документам, картинкам и т.д.). Также есть возможность рисовать на самих загруженных файлах (например, отметить что-то на фото).
Редактирование специфических форматов - пока не в планах, как показывает практика, с такими документами дизайнеры все-таки работают локально на своих лаптопах.
Я про преобразование форматов в картинки PNG или в PDF или в SVG с последующим отображением в многопользовательском режиме в реальном времени (типа такого https://sketchpad.pro/)
Интересная идея, спасибо, посмотрим! :)