Бывший ведущий дизайнер Gmail упростил веб-интерфейс сервиса с помощью расширения для браузера Статьи редакции

Simplify убирает из Gmail всё лишнее, оставляя только почту.

Бывший ведущий дизайнер Gmail Майкл Леггетт, который работал над сервисом с 2008 по 2015 год и был одним из создателей Inbox, разработал расширение для браузера, призванное упростить интерфейс Gmail.

Simplify Gmail можно установить в браузерах Chrome и Firefox. Что делает расширение:

  • Прячет боковые панели с другими сервисами Google за кнопками меню.
  • Сворачивает панель поиска, которая в Gmail всегда расположена сверху.
  • Перемещает кнопку «Написать письмо» из верхнего левого угла в нижний правый. В том же углу открывается окно для написания письма.
  • Удаляет логотип Gmail из шапки.

В Simplify отсутствует реклама, и сервис не собирает данные о действиях пользователей, утверждает его создатель. Леггетт не планирует монетизировать сервис и обещает никогда не продавать его.

Сверху — стандартный интерфейс Gmail, снизу — интерфейс с расширением Simplify

Леггетт рассказал Fast Company, что всегда стремился сделать интерфейс Gmail проще и понятнее. По его словам, в 2008 году почтовый сервис был перегружен другими сервисами Google, такими как документы и чат — и всё это на одном экране. После шести лет работы и двух редизайнов Gmail команда запустила отдельный клиент — Inbox, который был проще и получил дополнительные функции.

В апреле 2018 года Google вновь обновила Gmail, добавив в сервис некоторые функции Inbox. В апреле 2019 года компания закрыла Inbox.

Леггетт считает, что Gmail остаётся перегруженным: там множество папок, списки контактов и различные сервисы Google вроде «Google Документы» или «Google Диск». Кроме этого, его раздражает большой логотип в верхнем левом углу. «Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть», — рассуждает Леггетт.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Ushkevich

«Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть»

Зашёл на сайт о стартапе Лаггетта и...
Логотип такого же размера и в том же месте)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Ежедневный инструмент немного отличается от целей с сайтом этого парня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Я лишь подчеркнул резкость его высказывания.
Если смотреть с точки зрения частоты использования - нужно первым делом убрать логотип Google с главной страницы (поиск)

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Так этот дизайнер смотрел не с точки зрения частоты использования, а с точки зрения удобства восприятия. Если ты зашел на почту - значит ты знаешь, что это почта, в дополнительных логотипах ты не нуждаешься. Логотип компании/сайта, когда ты заходишь ознакомиться с сайтом - очень даже уместен.
А ты берешь и сравниваешь лендинг с профессиональным инструментом(который в представлении не нуждается). Не надо так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Видимо, вы нисколько не понимаете в дизайне, раз считаете, что его упрощение влияет на упрощение вкуса. Это в корне не так. Упрощение в дизайне дает лишь свободу от лишнего, оно не убирает нужные аспекты. Это как просто очистить мольберт перед новой картиной - не станет же человек менять мольберт ради новой картины?(это аналогия с вашим мнением). Точно так же человеку приятно видеть такой дизайн, который не нагроможден, который не отвлекает, но выглядит приятно. А если вам нужны детали, то, опять же, никто не отменял поставить расширение, переделать самому и тд. В 21 веке живем, в конце концов

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда