Бывший ведущий дизайнер Gmail упростил веб-интерфейс сервиса с помощью расширения для браузера Статьи редакции
Simplify убирает из Gmail всё лишнее, оставляя только почту.
Бывший ведущий дизайнер Gmail Майкл Леггетт, который работал над сервисом с 2008 по 2015 год и был одним из создателей Inbox, разработал расширение для браузера, призванное упростить интерфейс Gmail.
Simplify Gmail можно установить в браузерах Chrome и Firefox. Что делает расширение:
- Прячет боковые панели с другими сервисами Google за кнопками меню.
- Сворачивает панель поиска, которая в Gmail всегда расположена сверху.
- Перемещает кнопку «Написать письмо» из верхнего левого угла в нижний правый. В том же углу открывается окно для написания письма.
- Удаляет логотип Gmail из шапки.
В Simplify отсутствует реклама, и сервис не собирает данные о действиях пользователей, утверждает его создатель. Леггетт не планирует монетизировать сервис и обещает никогда не продавать его.
Леггетт рассказал Fast Company, что всегда стремился сделать интерфейс Gmail проще и понятнее. По его словам, в 2008 году почтовый сервис был перегружен другими сервисами Google, такими как документы и чат — и всё это на одном экране. После шести лет работы и двух редизайнов Gmail команда запустила отдельный клиент — Inbox, который был проще и получил дополнительные функции.
В апреле 2018 года Google вновь обновила Gmail, добавив в сервис некоторые функции Inbox. В апреле 2019 года компания закрыла Inbox.
Леггетт считает, что Gmail остаётся перегруженным: там множество папок, списки контактов и различные сервисы Google вроде «Google Документы» или «Google Диск». Кроме этого, его раздражает большой логотип в верхнем левом углу. «Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть», — рассуждает Леггетт.
«Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть»
Зашёл на сайт о стартапе Лаггетта и...
Логотип такого же размера и в том же месте)
В США есть такая распространенная вредная привычка, строить из себя критикана и эксперта, экспертом ни разу не являясь. Чистая самореклама и раскрутка, а совесть - это для неудачников (с).
Вообще-то он 10 лет работал в гугл, 2 года в Facebook, а сейчас занимается своим дело
Ну и пусть занимается. Зачем лезть в СМИ с критиканством продукта, дизайнером которого он был много лет?
Потому что не всегда дизайнера слушают.
Жалкие оправдания.
Он выпустил свое решение, в котором решил те проблемы, которые казались ему важными.
Именно поэтому и продвигает/предлагает его.