{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бери, внедряй. 5 сервисов для стартапа, которые помогут сэкономить бюджет

Стартапы стараются экономить. На всем: на офисах, что оправдано, организации рабочих мест. Вообще начинающие компании больше похожи на кружки по интересам. Однако, не стоит забывать, что любая идея на этапе реализации требует максимальной концентрации и вложений. В погоне за успехом важно не распыляться, двигаться к цели по заранее намеченному плану, оставив место для маневра, и спланировать бюджет. Поэтому поговорим о том, какие выбрать сервисы для грамотной организации работы. Чтобы недорого, а то и вовсе бесплатно.

Создаем “лицо”. Tilda - бесплатный конструктор сайтов, для работы в нем не надо быть программистом или дизайнером. Создать с нуля приятный взгляду и функциональный сайт легко, благодаря большой библиотеке блоков. На вашей совести будет только подготовка информационной начинки. Если уж и это непосильная профессиональная ноша, авторы проекта предлагают готовые шаблоны. Приятно, что можно настроить форму обратной связи, интегрировав ее с популярными сервисами, а также подключить платежные системы, если через сайт планируется заказ товаров и услуг. Есть в Tilda настройки оптимизации, личный кабинет. В общем, это отличный эконом-вариант.

Free. И это приятно. Удобный и интуитивно понятный инструмент управления задачами. Работает по принципу японских канбан-досок. Интегрируется с сервисами Google, чем очень облегчает будни. Итак:

  • можно создать несколько досок для каждого отдельного проекта;
  • на каждой доске - карточки (чем-то напоминает методологию scrum) с задачами, подзадачами, легко отмечать цветовыми метками срочное, выставлять сроки, назначать ответственных, следить за ходом работы и оставлять комментарии;
  • поддерживает возможность обмениваться аудио- и видео-файлами;
  • можно одновременно и бесплатно вести до 10 досок, ограничивать или, наоборот, открывать к ним доступ.

Расширенный функционал стоит денег. Но, по сути, на начальном этапе развития можно обойтись и стандартными возможностями.

Эта финансовая структура давно старается угодить игрокам малого бизнеса, поэтому они создали свою CRM-систему на базе движка FreshOffice. Использовать ее можно, тоже совершенно не затрачивая финансовых средств. Отзывы хорошие, основной функционал предусмотрен: от звонка до сделки. Вся информация хранится в общей БД, можно в календаре выставлять ключевые метки: дозвоны, встречи. Раскидывать задачи между сотрудниками, общаться в чате, в общем, держать руку на пульсе, а информацию о своих клиентах, настоящих и потенциальных, в одном месте. Если захочется больше возможностей - платите, используйте. Цены не самые заоблачные, вполне адекватные затраты для небольшой компании.

Система мониторинга и управления рабочим временем. Зачем? Контролировать процессы, оценивать результативность, искать ошибки в организации труда и распределении задач в рамках проекта. Есть бесплатный пробный период, который позволит поближе познакомиться с функционалом:

  • интерфейс понятный, тех.поддержка на связи, настроить легко, и для этого не надо иметь “вышку” в области IT;
  • можно настроить: графики работы для всех и каждого, список полезных программ и сайтов. И бесполезных. Необходимо это для самодисциплины. В конечном итоге можно посмотреть, сколько вы переписываетесь, планируя выходные, а сколько - реально работаете;
  • есть трекинг, отчеты, где все опоздания, длительные перерывы, прогулы и переработки будут зафиксированы.

Те, кто используют CrocoTime, говорят о повышении эффективности на 30% в течение первых месяцев. Это отличные показатели, особенно в период роста компании.

Планы планами, но деньги считать и вести бухгалтерский учет тоже надо. Поэтому рекомендуем эту программу, не демо-версию, а полноценный сервис. Авторы говорят, скачал и работай. Для стартапов - идеальный вариант, тем более, что ее можно юзать до тех пор, пока штат не вырастет до сотни. Хорошо то, что “Инфо-предприятие” обновляется регулярно, меняется законодательная база - меняются формулы расчета, причем автоматически. Многие спрашивают, в чем подвох? Авторы уверяют: нет его, free-версия поддерживается за счет пользователей платной. На нее тоже можно перейти, если почувствуете, что выросли. А это, при правильном подходе, рано или поздно случится.

Многие бизнесмены, которых когда-то величали стартаперами, уверяют, важно постоянно учиться, оцифровывать внутренние процессы, автоматизировать. Если вы оценили риски, изучили ЦА и конкурентов, нашли свою нишу и готовы двигаться навстречу успеху, используйте все возможные инструменты, вооружитесь терпением и в бой! Удачи!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Брит

Тут ведь вопрос в задачах, которые должны решать проги и приложения. От специфики многое зависит. Но, подборка полезная, особенно если учесть что на этапе старта многие реально экономят каждый рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Читая про Tilda вспомнил студию инновационного дизайна в Италии от выходцев из России

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Опять реклама сбербанка...вот среди пяти он как лошадь среди овощей...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

Не согласен, потому что очень много достойных CRM систем на рынке! И логотип Сбербанка еще не гарантирует конкурентоспособность именно в этой отрасли) Все нужно пробовать, сравнивать, тестировать!

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Вы написали 3 предложения. Много достойных CRM, логотип сбера не гарантирует ...всё надо пробовать и главное всё это обоснование того, что вы не согласны с тем, что это реклама сбера. Где логика мыслей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучинский

Перешёл с tello на scrumium.io Больше заточен под scrum

Ответить
Развернуть ветку
Катя Горина

Чтобы уж беспристрастно, не буду про CrocoTime писать))
CRM от Сбера не использовала, хз. А вот Трелло - вещь. Простенько, но эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Ивантеева

трелло - бесплатная, да. и функционал приятный. а вот крокотайм - абсолютно не бесплатная прога. + еще куча маркетинговых фишек типа 250 рублей лицензия, но минимальный заказ 500 руб. платишь и за админскую прогу, и за агента. единственное, что реально имеет бесплатную версию на рынке СУРВ это - kickidler.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Мда... куда уж без рекламы в каждом посте. Если вы разбирались бы в сурв, то  явно не стали рекламировать прогу, которая тотально следит за сотрудниками и нарушает их права.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null