Как управлять компанией с помощью ПланФикса из опыта 11 реальных компаний

Эта статья для владельцев и руководителей компаний, а также для всех, кто интересуется системами управления компанией и хочет в десятки раз сократить время согласований, коммуникаций, обмен и накапливание информации внутри компании, что в итоге приведет к ускорению всех бизнес-процессов.

В закладки

При выборе системы управления компанией я где-то узнал о ПланФиксе.

Сразу бросилось в глаза то, что у этой системы есть идеология, которая подразумевает всего 4 сущности: проект, задача, действие и аналитика.

На странице ПланФикса в Facebook я увидел вот такие отзывы:

Я захотел узнать о ПланФиксе подробнее и связался с одним из основателей Гончаренко Дмитрием. В это время я обучался в Product University и решил взять ПланФикс в качестве учебного кейса.

Я провел 11 интервью с действующими клиентами ПланФикса, это владельцы и руководители компаний.

Что это за компании?

Это компании из следующих отраслей бизнеса:
- программные продукты,
- инжиниринг,
- маркетинг,
- электронные устройства,
- проектирование,
- торговля,
- консалтинг,
- управление персоналом,
- охрана труда и сертификация.

Численность сотрудников: от 15 до 400 человек (в среднем 30 человек).

Рост по количеству сотрудников: + 20-30% в год.
Чем пользовались до ПланФикса:
- e-mail, ежедневник, Excel, Google Docs,
- Битрикс,
- ASANA,
- ,
- JIRA,
- Мегаплан.

4. Длительность использования ПланФикса: от 6 месяцев до 6 лет.

Что интересного рассказали о ПланФиксе?

1. Почему выбрали ПланФикс:

- гибкость настройки, у других: нельзя изменить что хочешь, все по шаблонам;

- можно изменять интерфейс пространства системы (сделали Scrum за 2 часа);

- максимальное количество функционала и всё в единой системе;

- можно просто, быстро и удобно настроить систему самому без программистов.

2. Для решения каких задач используют ПланФикс:

- управление задачами/проектами;

- учет рабочего времени (тайминг) сотрудников для расчета их зарплаты или отнесения затрат на проект;

- CRM;

- маршрут согласования документов и оплат (в т.ч. согласование отпусков);

- финансовое управление (поступление ДС, дебиторка и кредиторка);

- отчет по действиям;

- бизнес-процессы;

- согласование цен.

3. С какими трудностями столкнулись при внедрении ПланФикса:

- сопротивление сотрудников: как заставить людей пользоваться ПланФиксом;

- 80% времени занимает придумывание и описание бизнес-процесса;

- сложно разбираться, были проблемы с доступами (были доступы тем, кто это не должен видеть);

- другие технические вопросы, которые успешно решали через техподдержку.

4. Что именно нравится в ПланФиксе:

- гибкость настройки, многое можно автоматизировать;

- можно поменять пространство интерфейса как удобно группе сотрудников (под scrum например);

- удобный интерфейс, простой, легко начать пользоваться (создаешь задачу и новые задачи автоматически появляются для ознакомления);

- аналитика, у нас ПланФикс интегрирован с банком и с 1С;

- интеграция с телеграм (все что нужно приходит в телеграм);

- переписка (общение) с внутренними и внешними сотрудниками: очень удобно, всегда можно поднять историю и видеть, кто что спросил и что ответили;

- поиск: очень быстрый и удобный;

- cинхронизация с ГуглКонтакты: вся база контактов компании в ПланФикс подключается через ГуглКонтакты к мобильному телефону, и всегда видно, кто тебе звонит и откуда и все контакты в телефоне;

- синхронизация через API: можно одной кнопкой в excel заполнить многие поля в КП или в других документах;

- база знаний с перекрестными ссылками: можно видеть к каждому товару договор поставки и прочее;

- ПланФикс постоянно развивается, другие как были, так и есть. ПланФикс раньше был не такой крутой, как сейчас;

- техподдержка работает отлично, оперативно. Отдельная ей благодарность.

5. Что есть в ПланФиксе такого, чего нет в других системах:

- гибкость настройки без программиста, в Битриксе требуется программист для внесения изменений;

- настройка интерфейсов (этого нет в Битриксе);

- интеграция с Телеграм.

6. Что хотелось бы улучшить и чего не хватает?

- нужен визуальный конструктор бизнес-процессов с запуском сценария в тестовой среде (окне тестирования) без использования реальных данных компании, нужен помощник в ПланФиксе для настройки бизнес-процессов;

- разработать конфигурации по типу маркетплейса для выбора под конкретную отрасль бизнеса;

- мобильного приложения на iOS (сейчас только на Android);

- упрощенные конфигурации-шаблоны, чтобы можно было его взять и использовать с небольшими изменениями;

- CRM как АмоСРМ или Битрикс (уже настроено, наглядно и просто).

Что важно учесть при внедрении любой системы для управления компанией?

  • Лучше внедрять волевым решением руководителя компании “сверху”, это значительно сократит сопротивление сотрудников и длительность внедрения.
  • Нужен в компании человек со структурным мышлением, одержимый идеей системы, который будет продвигать и настраивать систему.
  • Всю коммуникацию нужно вести внутри системы, данные должны накопиться в системе, чтобы вы могли пользоваться аналитикой.
  • Посмотрите примеры, кейсы или шаблоны (для различных отраслей бизнеса) для организации бизнес-процессов в системе: т.к. это самое сложное и занимает много времени.
  • Сделайте так, чтобы бонусная часть зарплаты сотрудников зависела от показателей, которые ведутся в системе,
  • Настройте простой интерфейс для обычного пользователя (проектировщика, менеджера и др), только то, что нужно для работы, ничего лишнего. Для администратора конечно нужно использовать все поля системы.
  • Для быстрого обучения отправляйте своим сотрудникам ссылки на короткие обучающие видео пользования системой и сообщайте им электронку техподдержки.

Про продвижение ПланФикса:

Что интересно, у ПланФикса нет платного продвижения, вообще.

Даже на главной странице написано: “Скорее всего, Вы попали сюда по рекомендации — и нас это очень радует”.

Я полагаю, что продвижение по рекомендациям - это и есть стратегия основателей, которые не являются продажниками и маркетологами, а разработчики и пользователи.

Ведь можно привлечь в разы больше клиентов через платное продвижение, как это делает, например, Битрикс и многие другие, а можно делать так, чтобы клиенты приходили по рекомендации, даже не рассматривали другие системы и были настолько довольны, что с удовольствием рекомендовали бы ПланФикс своим друзьям, коллегам и партнерам.

Если бы я решил продвигать эту систему, то сообщение целевой аудитории я бы сказал о ней так:

Представьте себе, что

- у вас есть фильтр для неэффективных сотрудников и ваши сотрудники не могут увильнуть от задачи или подвинуть сроки,

- вы в 2 клика получите нужную аналитику, которая легко настраивается, как конструктор "Лего",

- система растет вместе с вашей компанией, это можно сравнить с обувью, которая растет вместе с вашим ребенком,

- техподдержка всегда отвечает в течение 27 минут,

- все системы, которыми вы сейчас пользуетесь будут заменены на одну.

Получается слишком “рекламно”, но простым языком отражают суть и выгоды ПланФикса.

Выводы:

ПланФикс подойдет тем, кто хочет видеть и контролировать бизнес-процессы своей компании, значительно сократить время на коммуникации и согласования, а также заменить все системы одной.

ПланФикс лучше других систем по гибкости настройки и простоте за счёт идеологии системы с ограниченным набором сущностей.

Можно попробовать ПланФикс в полном функционале без ограничений в течение 30 дней, а через месяц выбрать платный тариф или остановиться на бесплатной версии до 5 человек с ограниченным функционалом.

Напишите в комментариях,

  • чем вы пользуетесь,
  • для каких задач,
  • почему именно этой системой, что в ней есть такого, чего нет в других.

Интересно понять, какой фактор - ключевой для удержания пользователя в одной системе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Лоскутов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 67586, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 23:59:03 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67586, "author_id": 283742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67586\/get","add":"\/comments\/67586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Пока в РФ жил тоже «сидел» на Планфиксе, до него перепробовало все что было на рынке. Для не большой проектной компании практически не заменимая вещь. Странно, что про Планфикс мало кто пишет. Спасибо👍

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }