«Яндекс» объяснил ошибкой удаление виртуальных машин части пользователей «Облака» Статьи редакции
Это первый крупный сбой в работе сервиса с момента его запуска.
«Яндекс» по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей платформы «Яндекс.Облако». Пользователи рассказали об инциденте на «Пикабу» и «Хабре», представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru случившееся.
16 мая «Яндекс» проводил плановые технические работы по остановке и удалению виртуальных машин пользователей, которые не оплатили использование сервиса или нарушили правила. Удаление виртуальных машин началось в 16:35 Мск, но было остановлено в срочном порядке в 16:51, когда специалисты заметили, что в загруженный список попали активные виртуальные машины, объяснил представитель «Яндекса».
Абсолютное число пострадавших пользователей, как и размер всей аудитории «Облака», представитель «Яндекса» не раскрывает. Он добавил, что компания работает над мерами, которые позволят избежать подобных ошибок в будущем.
«Яндекс» запустил облачную платформу для бизнеса «Облако» в сентябре 2018 года. Это первый серьёзный инцидент в его истории, отмечает «Хабр».
помню, они с яндекс-диском похожее выдали, потерев народу файлы, а потом извинившись на 256 гигов.
Я один из этих «счастливчиков».
И как? Скомпенсировали - на ваше мнение?
Лично я более чем доволен.
Да, с лихвой, как и Тимуру, но у меня были резервные копии отдельных данных на ПК не в папке Диска. Думаю, что были люди, которые с концами потеряли что-то важное. Ну и было забавно наблюдать, как Диск, синхронизируя данные, трёт их на ПК. :-)
Есть разные облачные диски, но от Яндекса больше всего нравится, активно им пользуюсь.
Интересно, как в других сервисах этот момент проработан. iCloud, GDrive. Не хотелось бы проебать терабайт данных (пусть и не очень критичных)
Комментарий недоступен
у меня не потерлось ничего, но компенсировали тк юзал ту версию клиента бажного, доволен