«Яндекс» объяснил ошибкой удаление виртуальных машин части пользователей «Облака» Статьи редакции
Это первый крупный сбой в работе сервиса с момента его запуска.
«Яндекс» по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей платформы «Яндекс.Облако». Пользователи рассказали об инциденте на «Пикабу» и «Хабре», представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru случившееся.
16 мая «Яндекс» проводил плановые технические работы по остановке и удалению виртуальных машин пользователей, которые не оплатили использование сервиса или нарушили правила. Удаление виртуальных машин началось в 16:35 Мск, но было остановлено в срочном порядке в 16:51, когда специалисты заметили, что в загруженный список попали активные виртуальные машины, объяснил представитель «Яндекса».
Абсолютное число пострадавших пользователей, как и размер всей аудитории «Облака», представитель «Яндекса» не раскрывает. Он добавил, что компания работает над мерами, которые позволят избежать подобных ошибок в будущем.
«Яндекс» запустил облачную платформу для бизнеса «Облако» в сентябре 2018 года. Это первый серьёзный инцидент в его истории, отмечает «Хабр».
Молодцы, признали вину, извинились и пытаются компенсировать. В отличие от других хостеров, которые замалчивают и пытаются все свалить в первую очередь и сделать виноватыми клиентов.
Единственная возможная компенсация - сделать как было до. Если не восстановлено - это не компенсация. Каким образом - это уже их проблемы.