{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Статьи редакции

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Елена Таныгина

Мужчины рассуждают о маникюре - очень интересно:) Я скажу, почему я перестала пользоваться их сервисом. Потому что в один прекрасный момент они решили, что самостоятельный выбор мастера по рейтингу и отзывам клиентам не нужен. Если раньше можно было самостоятельно выбрать мастера из большого количества мастеров, то потом у меня стало отображаться не более 5 мастеров с низкими рейтингами, при этом, как правило, с очень неудобными опциями по времени. В качестве решения Shelly предлагали выбрать опцию "мастера назначит сервис", но - это самый ключевой момент! - ни одна девушка в здравом уме не доверит свои ноготки рандомному мастеру, выбранному сервисом. Понятно же, что сервис подбирает мастера по принципу - которого больше никто не выбрал.
Я экспериментировала пару раз с мастерами, назначенными сервисом - и мои эксперименты закончились провалом. Я звонила в сервис, оставляла жалобы, но были были глухи. Операторы колл-центра даже не были в курсе, что произошли изменения и не смогли этого подтвердить, но мой опыт говорит о том, что изменения произошли - это факт. Я считаю, что именно эти изменения и были фатальные.
При этом для мастеров, по их словам, как раз хорошая возможность набрать клиентскую базу, трудоустроиться, работать по свободному графику и т.п. Мастера хорошо отзывались о компании и о руководстве, никто не жаловался на то, что их обдирают комиссиями и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Наконец-то комментарий от непосредственного пользователя.
Спасибо, потому что информация действительно ценная: тебе может быть все равно, кто тебя везёт из точки А в точку Б, но вот кто займёмся твоей внешностью — это реально важно, особенно если ты девушка. Яндекс-подход тут не сработал.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда