Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Статьи редакции
После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.
Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.
В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.
На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.
Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.
В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.
Ну да, зачем хорошему мастеру куда-то ехать, если клиенты к нему сами готовы приезжать? Зачем тратить 4 часа на дорогу, когда за это время можно 2-х клиентов сделать?) вроде как, Shelly клевая платформа для новичков, но новичок становится мастером за 2-3 месяца и сваливает, то есть, ровно в тот момент, когда он должен начать приносить прибыль. Ну и мастерица в квартире всегда трудится в разных условиях: высота стола, освещение, лает собака, у нее аллергия на кошку, отвлекает ребенок и тд. Отсутствие стандарта труда влечет к отсутствию стандарта качества. + Насколько я успел заметить, девочкам нравится менять стили, а значит и мастерам нужно учиться, а делать это лучше всего в окружении других мастеров)
Схема, при которой, мастерица сидит в салоне, но обслуживает своих выглядит как будто интересне. Если она решит переехать, она скинет клиентам новую локацию и для них ничего не поменяется, кроме адреса.
А Shelly будет нужно по факту обеспечивать площадки, готовые принимать мастерицу и ее клиентов. Ведь для площадок это целевой клиент, которому можно сделать апсейл. Ну как-то так)
Комментарий недоступен
Имелось в виду, что мастерица, приезжающая на заказ, трудится в разных условиях. Именно поэтому ей выгоднее дома, но дома не всегда удобнее. Удобнее это профессионально оборудованное место в ближайшем ТЦ. Искать такие места конечно же проблема, вот сервис и мог бы взять это на себя.
профессиональное место в ближайшем ТЦ часто использует воду из бутылок и тазиков, так как труб не подведено к острову ) цена и место никак не гарантирует качество, цена часто гарантирует только понты )
И суть шелли не в том, что свести мастера и клиента в каком-то салоне, что будет для клиента дороже из-за аренды, а как раз в удобстве выезда на встречи.
У сервиса только одна проблема, которую они никогда бы не решили - после первого контакта посредник больше не нужен
Мы вот в офисе пьем бутилированную воду, всех устраивает) думаю, если этой водой мыть руки, ничего страшного не случится. Суть Shelly как по мне, как раз в том, чтобы свести мастера и клиента в удобном месте. Сейчас это работает только в сторону клиента, а мастер катается от точки к точке, теряя время, уставая и тратя деньги на дорогу. Если речь про новичка, то окей, пусть катается и получает опыт, но как только опыта достаточно, мастер уходит. И им нечем его удержать. Shelly может привести мастера и клиента в нужную точку, она может быть где угодно: салон, кофейня, магазин косметики и тд. Нужно 1,5м оборудованного пространства.
+Shelly как выходец из qlean уж точно могли бы сделать своей фишкой гарантию гигиены и чистоты и давить на это в маркетинге.
У вас не был своего салона маникюра, а у меня был. Это огромная разница с бутилированной водой, поддерживать чистоту без водопровода и канализации - нелёгкая задача
У моих знакомых 2 салона красоты, в которых для меня скидка 70% на все. Но я туда не хожу, потому что там срач и воняет всякой женской химией. Вентиляция, водопровод и уборщица в штате есть, а чистоты нет))) маникюрные островки в ТЦ всегда в чистоте, там же просто нечему пачкаться.
а ножницы и пилки?))
Наличие водопровода и дезинфекция инструмента вещи не связанные между собой)