{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Статьи редакции

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Gregor Dudash

Не понимаю злорадства, конечно.

Ребята прожгли не так уж и много денег, чтобы вы тут гыгыкали. Это частные деньги частных инвесторов, которые решили рискнуть и прогадали, их право.

У вас вон какой-нибудь майорчик ФСБ 200 млн долларов хранит кэшем в квартире, которые взяты напрямую из ваших карманов - т.к. чтобы заплатить взятку, предприниматель учитывает её в цене товара, который вы потом купите.

Но диванному аналитику, конечно, психологически безопаснее и комфортнее пнуть этих чуваков, чем посочувствовать или дать любой кажущийся дельным совет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

для России это очень много денег на столь простой сервис
мне кажется, они должны были понимать, что основная проблема была в том, чем зацепить клиента после первого контакта с мастером. Понять, что эта проблема не решится можно было намного дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Так сделайте это дешевле? Вам-то какая разница, это частные деньги, не из ваших карманов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

На vc ру иногда попадаются не диванные аналитики) у меня тоже сервис по убер модели, намного сложнее, намного дешевле, работаем более 3 лет и давно в плюсе))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Какой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

boomplanner.ru

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Да я вроде тоже не диванный аналитик тут, и у нас не всё так однозначно. За три копейки результат не три рубля, как правило, иначе об этом догадывался бы ещё кто-то, кроме вас.

Вы всё-таки выступаете FL.ru для дизайнеров, Shelly работал скорее как Qlean, это всё-таки немного разные модели сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

мы не выступаем как FL для дизайнеров, мы полностью отвечаем за результат и контролируем все исполнение ( и договор с клиентом тоже на нас). На фл безопасных сделок почти нет, и там это скорее проблема на которую почти никто не идет, чем решение чего-то. Плюс мы объединяем поставщиков товаров - это второй модуль убер модели, плюс мы объединяем строителей - это 3 модуль убер модели.

Как итог, в разы более сложная модель, чем у шелли с каккой стороны ни посмотреть, намного более сложные бизнес процессы, больше количество сторон участников процесса, личных вложений до 15 миллионов рублей, половину из которых можно было не делать ))) и операционный ноль с конца первого года, а сейчас мы уже больше 3 работаем )

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда