{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как придумать темы для блога: 8 сервисов в помощь

Блог – эффективный инструмент для онлайн-продвижения в любой сфере деятельности. Особенно, если он интересный, познавательный и уникальный. Но, увы, рано или поздно идеи для публикаций заканчиваются. Не спешите рерайтить материалы конкурентов, мы подготовили для вас список из 8 сервисов, которые помогут преодолеть творческий кризис.

Робот-криэйтор от сервиса «Яндекс.Рефераты» умеет сочинять уникальные слоганы. Нужно просто ввести название продукта или компании либо просто любое слово по вашей теме и посмотреть результат. Иногда робот выдает абсолютно нелепые фразы, но некоторые сочетания могут натолкнуть на нужные мысли.

Например, «забота барбариса» как-то слабо вяжется с маркетингом:

А вот «идеальная фишка» – уже неплохо. Можно поразмышлять в этом направлении и подумать, какие профессиональные лайфхаки будут интересны читателям:

Кстати, если перейти в соседнюю вкладку «Гадалка», можно получить дополнительные идеи. Принцип аналогичен и порой система выдает почти готовые идеи для статей:

Сервис Артемия Лебедева поможет при творческом кризисе. Он показывает обычные вещи в новом свете. Просто введите тематическое слово в поисковую строку инструмента и кликните на «Получить идею». Вы получите 26 конструкций с этим словом, из которых большая часть окажется бредом, но что-то может пригодиться. Для получения нового списка сочетаний достаточно обновить поиск идей.

К примеру, «пляж из маркетинга» звучит абсурдно. А вот фраза «Пляжный маркетинг» наталкивает на темы, касающиеся продвижения услуг в сфере летнего отдыха:

3. Генератор идей от Идеи 2.0

Инструмент работает, как и «Матрица», выдавая сочетания запроса со случайными словами. Впрочем, создатели не скрывают, что идея скопирована у Лебедева. За один раз получается 13 решений. Отдельные пары слов – просто абсурдны. Но, как вариант «мозгового штурма» сервис может пригодиться. Пробуйте склонять слова, менять их местами и возможно, что какое-то словосочетание натолкнет вас на интересную мысль:

4. Neilpatel (Ubersuggest)

Здесь удобно искать идеи контента, просматривая самые эффективные публикации по вашей теме. Сервис показывает материалы с наибольшим количеством социальных и обратных ссылок. И хотя в самом интерфейсе русский язык отсутствует, при запуске поиска можно выбрать язык ввода – русский и страну поиска – Россию.

Копировать темы, конечно, не стоит. Но так можно узнать, что более всего интересно пользователям:

Еще один англоязычный сервис, похожий на предыдущий. При указании ключевого слова он ищет популярный контент в СМИ и блогах. Если ввести запрос на русском языке, то поиск идет по русскоязычному интернету:

Полезная «фишка» инструмента в том, что можно фильтровать результаты по количеству обратных ссылок и шеров:

Инструмент показывает семантические связи запроса с другими словами, анализируя употребление ключевого слова в интернете. Изучая разбор слова и предложенные ассоциации, вполне можно найти интересные идеи:

7. Buzz.im

Сервис, который в реальном времени мониторит открытые группы и каналы внутри Telegram. Он отслеживает сообщения с упоминанием бренда, имени или иного указанного слова. С его помощью можно отслеживать тренды и интересы аудитории:

Кстати, с помощью этого инструмента можно искать тематические каналы, чтобы изучать их контент. У сервиса есть бот в Telegram (@buzzim_alerts_bot), работающий по аналогичному принципу:

Этот инструмент предназначен для создания эффективных заголовков для текстов. Но его можно применять и для генерации идей. Особенность инструмента в том, что к каждому сгенерированному заголовку система дает разъяснения. Они показывают, для чего добавлена та или иная фраза. Руководствуясь подсказками, можно придумать интересную тему для блога:

Используя различные сервисы и разные варианты ключевых слов, связанных с нужной тематикой, вы сможете найти тысячи новых идей для вашего блога. Творческий кризис вам больше не грозит. Поэкспериментируйте, чтобы пополнить свой контент-план новыми темами. Помните, что качество ваших идей напрямую влияет на эффективность блога и результаты вашего контент-маркетинга в целом.

А какие способы генерации идей для блога используете вы? Поделитесь в комментариях.

0
2 комментария
Сергей Злотников

Благодарю за обзор! Узнал много полезного для своей повседневной работы. Стремительная самообучаемость таких роботизированных систем не перестаёт меня удивлять. Это ведь уже практически искусственный интеллект запущен в работу!

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Спасибо Сергей! Рады, что понравилась статья)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда