«Сбербанк» запустил онлайн-переводы людям без карты — они смогут получить наличные в банкоматах и офисах по коду из SMS Статьи редакции

Перевести деньги можно любому человеку, не только клиенту «Сбербанка».

«Сбербанк» запустил сервис онлайн-переводов людям без банковской карты или счёта — они смогут получить деньги в банкоматах или отделениях по коду из SMS. Об этом vc.ru сообщили в банке.

Как работает сервис:

  • Отправить перевод можно через приложение «Сбербанк Онлайн» в разделе «Платежи и переводы». Перевести деньги можно любому человеку, даже если он не клиент «Сбербанка».
  • Отправитель должен указать номер мобильного телефона и ФИО получателя.
  • Адресат может получить деньги через банкомат или в отделении «Сбербанка», указав код из SMS. Пока перевод не получен, отправитель может его отменить.
  • Комиссия за перевод составляет 1,5% от суммы, но не меньше 30 и не больше 1000 рублей. Минимальная сумма перевода — 100 рублей. Переводы на сумму свыше 100 тысяч рублей необходимо подтвердить в контактном центре. Всего за сутки можно переводить до 1 млн рублей.
  • Сейчас отправить такой перевод могут клиенты в 27 регионах России, входящих в Северо-Западный, Волго-Вятский и Поволжский филиалы «Сбербанка». Получить перевод можно по всей России.

Тестирование сервиса началось в феврале 2019 года, до сих пор он был доступен некоторым случайно выбранным клиентам.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Не поддерживаю выражение "мамкины дети", но поддерживаю некое неравнодушие у некоторых при слове "Сбербанк". Причём всё, повторю, всё, чтобы не сделал Сбер - будет рассмотрено под микроскопом и найден тайный умысел :)

Ребята делают своё дело. Ставят те %-ставки, которые есть на рынке, не думаю, что 1.5% это уж сильно выше рынка. Они вводят новую услугу, которой у них не было.

Вроде всё грамотно выглядит, что не так-то?)
Мне лично услуга не нужна, но хорошо, что есть такая возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Михаил, моё неравнодушие, например, вызвано тем, что я вижу ситуацию внутри некоторых департаментов Сбера изнутри. Дикий пиздец - это, пожалуй, лучшее описание.
Сбер активно занимается пиаром - многие клюют на эту поверхностную ересь. Видя лишь верхушку айсберга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

если есть телефон под руками - кагбэ у многих это решает про доступ к деньгам, не? NFC там ( ххх - Pay всякие), интернет-банк и тп. Зачем карта под руками?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

интернет банк не отменили! Можно на карту быстро перевести.

Можно купить свежий дешевый сяоми - он уже с нфц.

можно часы эппловские юзать - оч удобно! У эппла даже есть режим транспортной карты

Говорят, даже платежные кольца виза выпускала. Ждём чипирования под кожу - уже кто то делает.

Ну и - биометрия. Думаю, довольно скоро будет оплата - через голос и посмотреть в камеру.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Игорь, да, про Сбер Онлайн хорошо отзываются.
Я даже не про ИТ, а некоторые другие департаменты. Если в ИТ пилится хоть как-то, то там просто на картинках отчитались - а по факту нихрена не делается.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Оч.хорошо могу представить.
Клиенты в целом и не должны быть озадачены внутренней кухней и бизнес-процессами.

Я новость оценил как потенциальный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Михаил. Как следствие многих гнилых процессов / подходов к работе, продукты тоже страдают. Приведу пример. В брокерском приложении Сбера вы не сможете купить еврооблигации за доллары. Только за рубли! Кроме того, вы не можете перевести валюту на брокерский счёт в режиме онлайн. Только через отделение! Если вы понимаете, о чём речь, то должны оценить степень издеца.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда