Yota предложила абонентам покупки в «Перекрёстке», ivi, Ponominalu и других с кэшбеком на счёт

Оператор обещает клиентам вернуть до 12% от стоимости покупок.

9K9K открытий

Йота по-моему вообще закончилась-безлимита нет, тарифы растут, приложение перерисовали-не дай Бог. Ну и как бонус-в это воскресенье средь бела дня "сим-карта заблокирована"-ответ в чате-чешите в ближайший офис, технический сбой. Очень радостно После замены вернулся домой, и через час тоже самое. После обещания перейти к другому оператору пообещали скидку аж в 20% на полгода. А когда в понедельник менял карту в очередной раз-про скидку речь уже не шла, а-ха-ха, к тому же ещё и офис открылся совсем не по графику.По итогу и эта симка заглючила-подался на MNP. Итог: полдня без связи в понедельник, йоте нет дела до моих проблем, плюс сервис всё "лучше", качество мобильной связи, в частности интернета, всё хуже. Прощай, Йота, очень жаль, ведь так всё хорошо начиналось.

Ответить

Здравствуйте! Вовсе нет. :( Нам есть до этого дела и мы будем рады разобраться в каждой из указанных вами ситуаций, начиная от блокировки и заканчивая графиком работы точки продаж.

Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер, а также адрес точки продаж, куда вы обращались, дату и примерное время обращения. Все внимательно проверим и постараемся найти решение.

Ответить