«Билайн» и Mail.ru Group обвинили друг друга в проблемах абонентов с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам Статьи редакции
И посоветовали пользователям друг друга перейти к конкурентам.
Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в соцсетях из-за проблем некоторых абонентов оператора с доступом к «ВКонтакте», Delivery Club и другим сервисам холдинга. На ситуацию обратил внимание TJ.
В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки.
Оператор посоветовал пользователям слушать музыку у конкурентов Mail.ru Group: «Яндекс.Музыки», YouTube и в других сервисах.
Представители Mail.ru Group ответили, что на их стороне нет технических проблем и посоветовали пользователям сменить оператора.
В Mail.ru Group продолжили спор и объяснили, что раньше между холдингом и «Билайном» был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.
Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей, объяснили в Mail.ru Group журналистам TJ. Из-за роста расходов на SMS компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном».
В «Билайне» говорят, что изменения тарифов затронули не только Mail.ru Group, но и других партнёров. В компании считают, что такие услуги не должны затрагивать доступ абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам.
Обновлено 22:24 «Билайн» опроверг некоторые заявления Mail.ru Group: оператор утверждает, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам компании.
Сколько именно пользователей пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно. По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна».
"Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей" - такие компании должны страдать.
Из-за чего конкретно? Из-за безопасности и 2FA или из-за выбора для пользователя как получать уведомления?
2FA через смс - это секьюрность уровня феесбе
Это каждый сам для себя решает, почему не давать пользователю выбор?
Потому что это не безопасно и товарищ майор. Переход от ручного труда к станкам тоже был навязан пользователям, которых и так все устраивало.
А можно допустить маленькую вероятность, что я все таки использую 2fa от простых хакеров, и мне нет дела до товарища майора?