Сервисы i-Media
107

Performance для банка «Зенит»

Клиент: Банк «Зенит»

В закладки

Сайт клиента: www.zenit.ru

Объект продвижения: кредитные продукты банка «Зенит» (потребительские кредиты и рефинансирование кредитов).

Задача, с которой пришел клиент: увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета

KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки), снижение СPO

Каналы и инструменты: Яндекс.Директ, Google Реклама, Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Ретаргетинг и ремаркетинг, Яндекс.Аудитории, Origami

Рассматриваемый период проекта: август - ноябрь 2018

Используемые ГЕО:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Кемерово, Новосибирск, Нижний Новгород, Курск, Калининград, Челябинск.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Основная целевая семантика

Рекламные кампании были созданы с нуля.

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Пример объявлений (Потребительские кредиты)

Пример объявлений (Рефинансирование)

Дополнительная околотематическая семантика

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: обучение, свадьба или ремонт. По ним проверили поисковые запросы и запустили отдельные рекламные кампании.

Пример объявления

Ремаркетинг и ретаргетинг

Запуск большого количества кампаний в РСЯ и КМС привел к высокому показателю СРО. Для его снижения подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию "Максимум конверсий».

Примеры объявлений

Потребительские кредиты (Рекламная сеть Яндекса)

Рефинансирование (Рекламная сеть Яндекса)

Потребительские кредиты (Контекстно-медийная сеть Google)

Рефинансирование (Контекстно-медийная сеть Google)

Комплексный подход

1. Использовали отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств. Тексты объявлений сократили, добавили адаптированный призыв.

2. Работали с Яндекс.Аудиториями

А) Собирали look-alike аудитории на основе номеров/адресов эл. почты тех клиентов, кому выдали кредит и кому отказали. На первую группу устанавливали повышающие корректировки, а отрицательные применили на весь оставшийся сегмент (на тех, кому отказали в кредите).

Б) Гиперлокальный таргетинг. Создали девять геосегментов по Москве. Таргетировались на людей, которые находились в радиусе двух километров от отделения банка. В объявлениях указывали адрес ближайшего отделения.

Пример: объявление показывалось пользователю, который находится не дальше двух километров от отделения банка по адресу: ул. Мира, д. 24/5

В) Создали “Полигоны” вокруг музеев, арт-пространств, галерей, стадионов, кинотеатров, чтобы найти целевую аудиторию, затем устанавливали повышающие корректировки.

Результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "i-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 14:42:39 +0300" }
{"average":26276,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 71599, "author_id": 113966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71599\/get","add":"\/comments\/71599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
6 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

В наше исследование Банк Зенит тоже попал, потому что он из народного рейтинга на Банки.ру.

У него 28 место в рейтинге скорости загрузки сайта.
15 место по весу главной страницы и 19 место по весу внутренней.
32 место по показателю PageSpeed Insight для мобильной версии.

Такой себе результат.

https://vc.ru/marketing/71792-analiticheskoe-issledovanie-saytov-bankovskoy-nishi-rf-insayty

Ответить
1

Мы использовали не главный сайт, а лендинги под каждый продукт.

Ответить
0

Так здорово, что для всего этого существует uBlock и скрипты для обрезания Яндекс.Директа и Google Adwords.

Ответить
0

Контекстная реклама показывается только по запросу, а если есть такой запрос, то почему бы и не показать свое предложение)

Ответить
0

Контекстная реклама показывается. Не важно в каких условиях. Это уже плохо само по себе.

Ответить
0

Кому то плохо, а кому то предложение из рекламного объявления будет полезным)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }