ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group Статьи редакции

Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.

  • В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
  • С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
  • 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
  • В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
  • При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
  • Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

При всей своей нелюбви к каждой из сторон конфликта, в данном конкретном случае я на стороне Mail.ru
Опсосы в последнее время совсем охренели со стоимостью с смс..
Рассказы про то, что это все ради нас и защиты от спама - это только поржать..
С начала борьбы с "смс спамом" цена на одну смс выросла в среднем 20 раз, при этом теперь главный спамер - это сам опсос, который лезет со своей рекламой в мой трафик, в самый неожиданный момент присылает "хотите получать результаты матчей каждый день за 20 руб..." и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, только Мэйл стоимость смс к данному конкретному конфликту на ровном месте присоединил. То бишь на своей стороне решил "назло маме отморозить уши" и обвинить в этом Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Мэйл шлет огромное количество смс в своих сервисах и если довериться их словам "за смс подняли цены в 6 раз", то твои затраты сразу влетают соответствующим образом, так что понять их действия можно...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Логично было бы мылу поднять цену рекламы на своих ресурсах, а не устраивать геморрой миллионам клиентов билайна.
То, что билайн поднял цену на смс для бизнеса вполне понятно, так как мессенджеры убили доходы от смс физиков, да и от звонков частично.

Ответить
Развернуть ветку
zibx zibx

Логично было бы мэйлу выставить билайну стоимость использование канала покрывающую как раз те 6 концов на смсках, а лучше - 7.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Билайн говорит о том, что канал и так спонсировался двумя сторонами. И собственно, вопрос ещё, кому этот канал реально нужней.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В любом случае, это нужно было решать переговорами, а не ставить миллионы людей раком.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да. Но это не связано с каналом.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда