ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group Статьи редакции

Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.

  • В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
  • С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
  • 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
  • В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
  • При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
  • Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

игра была равна, играли два говна

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ты украл коммент с предыдущей статьи про них, держи виртуальный минус от меня! (реальный не поставлю, Бог тебе судья)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Roman Nenznaskiy

При всей своей нелюбви к каждой из сторон конфликта, в данном конкретном случае я на стороне Mail.ru
Опсосы в последнее время совсем охренели со стоимостью с смс..
Рассказы про то, что это все ради нас и защиты от спама - это только поржать..
С начала борьбы с "смс спамом" цена на одну смс выросла в среднем 20 раз, при этом теперь главный спамер - это сам опсос, который лезет со своей рекламой в мой трафик, в самый неожиданный момент присылает "хотите получать результаты матчей каждый день за 20 руб..." и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Операторы меньше стали зарабатывать на звонках и сообщениях и стали зарабатывать на бизнесе. Ужас какой.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Konstantin Voronov

Я правда так и не понял как смс траф влияет на скорость загрузки вк?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Да, только Мэйл стоимость смс к данному конкретному конфликту на ровном месте присоединил. То бишь на своей стороне решил "назло маме отморозить уши" и обвинить в этом Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Сильченко

Опсосы это бизнес, они вложили миллиарды в инфраструктуру сети, которой многие хотят пользоваться за копейки.

Почему опсосу не доить всех с такой востребованной услуги как a2p смс?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Mokeev

ФАС решила вмешаться после того, как вмешались юзеры TJ и VC!

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Davydov

В топку мэйлру с его вк. Четвертый год пользуюсь билайном, претензий как к оператору - никаких. Но сцуко резать трафик к своим ресурсам из за внутрика, это так по чухански. Сверх способность окологосударевой шаражки, с умением прижать не только своих партнеров, но и своих пользователей. Ушел слушать музыку в Яндекс. Вроде не плохо. Дело исключительно привычки.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

А Билайн у нас типа ну совсем никакого отношения к "государству" не имеет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
О, я не из Англии...
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

так и запишем, что в ФАС все юзают интернет от Билайн, VK тормозит...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати была мысля, что на них ФАС может обратить внимание. Только я думал это будет в контексте того, что одна контора советует людям переходить в конкурентам другой конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

До вчерашнего дня была жопа. С сегодняшнего - все ок на билайне с ВК. Проверено, мин нет.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Салахов

У меня Tele2 и музыку один фиг долго грузит, не смотря на то, есть трафик у меня или нет, хотя месяц назад все было хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко
Ответить
Развернуть ветку
РУДГЕРОК

Надо забирать лицензию, т.к. шлет смс с мошенническими сайтами, какой-то сранный кэшбек, когда интернет выключен, плюс при разблокировке вылазит спам отменить или подключить услугу, когда симка стоит во втором слоте, и ей запрещено принимать сообщения, пиздец охуевшие

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда