ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group Статьи редакции
Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.
- В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
- С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
- 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
- В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
- При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
- Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.
1
показ
9.8K
открытий
В топку мэйлру с его вк. Четвертый год пользуюсь билайном, претензий как к оператору - никаких. Но сцуко резать трафик к своим ресурсам из за внутрика, это так по чухански. Сверх способность окологосударевой шаражки, с умением прижать не только своих партнеров, но и своих пользователей. Ушел слушать музыку в Яндекс. Вроде не плохо. Дело исключительно привычки.
А Билайн у нас типа ну совсем никакого отношения к "государству" не имеет?
У них нет привилегий государственных, как у РТК, так что делают строго по закону, как спустят - так и сделают. Сверх этого отношений нет, и вся корпоративная культура пропитана тем, что это недопустимо ни в пользу оператора, ни в пользу государства сверх того, что положено по закону.