ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group Статьи редакции

Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.

  • В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
  • С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
  • 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
  • В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
  • При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
  • Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

При всей своей нелюбви к каждой из сторон конфликта, в данном конкретном случае я на стороне Mail.ru
Опсосы в последнее время совсем охренели со стоимостью с смс..
Рассказы про то, что это все ради нас и защиты от спама - это только поржать..
С начала борьбы с "смс спамом" цена на одну смс выросла в среднем 20 раз, при этом теперь главный спамер - это сам опсос, который лезет со своей рекламой в мой трафик, в самый неожиданный момент присылает "хотите получать результаты матчей каждый день за 20 руб..." и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Опсосы это бизнес, они вложили миллиарды в инфраструктуру сети, которой многие хотят пользоваться за копейки.

Почему опсосу не доить всех с такой востребованной услуги как a2p смс?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ну пусть доит, коли сможет. А перед абонентами он отвечает за качество услуг и если прилетела ответочка за излишнюю любовь к доению, пусть объясняет абонентам, какого хрена они получают болт вместо нормального качества услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Да, тут 100% согласен. Но на мой взгляд - это среднее звено менеджеров не договорились)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда