{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Egor Zolotukhin

Разбор мобильных DIY-приложений: «Петрович», OBI, Leroy Merlin, «Все Инструменты» и «Максидом»

Какое приложение поможет быстро получить нужный товар для ремонта, а какое не позволит оформить заказ.

Мы, Heads and Hands, решили провести эксперимент и узнать, какой опыт получит клиент, сделав заказ с доставкой через мобильное приложение. Тестировать будем как наши разработки, так и сторонние проекты. Всего пять представителей DIY-рынка: «Петрович», Leroy Merlin, OBI, «Все Инструменты» и «Максидом».

По данным «Яндекса», мобильная аудитория обогнала десктоп и составила 61% от общего числа пользователей ещё в сентябре 2018 года, при этом количество запросов сегмента DIY к марту 2019 года выросло почти на 3 млн. Эти данные стали отправной точкой для нашего тестирования.

Суть эксперимента

В каждом магазине мы закажем по одной позиции стоимостью до 1000 рублей с доставкой в офис. В процессе оценим удобство поиска по каталогу, карточку товара, сложность оформления заказа и дополнительные преимущества. Цель эксперимента: проверить готовность игроков к работе с мобильной аудиторией. Оценивать будем субъективно — с точки зрения клиента, по следующей шкале:

  • 1 — функция отсутствует или всё плохо.
  • 2 — как этим пользоваться? Помогите.
  • 3 — неудобно, но использовать можно.
  • 4 — всё хорошо, чуть подправить.
  • 5 — отлично работает!

Подготовка к эксперименту

Мы заранее попросили коллег составить список необходимых в летний сезон покупок и распределить их между пятью приложениями. Теперь нам предстоит оформить заказ.

Поиск товара

Удобство поисковой системы — первое, на что обращает внимание каждый пользователь. Отсутствие возможности с первой попытки найти желаемое многократно увеличивает вероятность перехода пользователя к конкуренту.

Дело здесь часто не в ассортименте. Многоуровневый каталог и некорректная поисковая система отбивают всё желание покупать. Проверим, насколько быстро человек, первый раз открывший приложение, сможет найти предметы через каталог и систему поиска из нашего списка.

Измерять будем путь от момента введения запроса в поисковую строку (или открытие каталога) и до момента открытия карточки товара. Искать через каталог и запросы будут разные люди.

Лучшее время показало приложение OBI, всё быстро и понятно — 5. На втором месте «Петрович», хочется отметить удобный каталог, в котором сразу можно найти необходимые позиции, — 5. В приложении «Все Инструменты» мы искали обувь, и самым сложным оказалось найти необходимый размер. Цифра отсутствует в видимой части заголовка, и поэтому пришлось открыть несколько похожих позиций, прежде чем мы нашли нужный размер, — 4.

У Leroy Merlin дела обстоят плохо. Приложение постоянно зависает и предлагает отправить сообщение об ошибке, обновление не помогает, просто по неизвестной причине через время приложение начинает работать корректно и даёт возможность искать через каталог, который, к слову, один из самых неудобных — 2.

Приложению «Максидом» требуется время между отправкой запроса на поиск товара и открытием списка. Это очень смущает в момент совершения действия, потому что нет понимания: началась ли обработка запроса или нет. Каталог больше напоминает заколдованный лес — кто бы мог подумать, что крючки находятся в разделе «Сантехника», очень увлекательное пятиминутное приключение (нет) — 2.

Карточка товара

Следующий критерий — информативность карточки товара. Нам важна визуальная составляющая, способ подачи информации и, конечно, удобство.

Проще всего карточка выглядит у «Максидома»: изображение товара только с одного ракурса и главные характеристики (название, цена и код). Всю остальную информацию можно «раскрыть» дополнительно. Вполне удобно, нет ничего лишнего, всегда можно посмотреть, в каком магазине товара больше. Существенный минус — раздел доставки залинкован на страницу сайта, хотя в приложение такой раздел есть. Поставим ему за такое 4.

У остальных участников конкурса карточки намного интереснее, но не всегда лучше. Например, OBI хоть и наполнил карточку «большим количеством информации», ей неудобно пользоваться. Нажав на раскрывающийся список «наличие в других гипермаркетах», приложение некорректно перемещает вас по странице. Размеры указаны только в заголовке карточки, а полное описание товара содержит явные намёки SEO-текста. Раздел доставки не залинкован, он тут для красоты. За такое ставим 3.

Карточки товаров «Петрович», Leroy Merlin и «Все Инструменты» обладают всей необходимой информацией: более двух фотографий товара с разных ракурсов, краткое и полное описания, технические характеристики в удобном формате (таблица), информация о наличии в магазинах, отзывы. Ссылки работают, экраны скролятся — 5.

Оформление заказа

Выбрав всё необходимое, мы переходим к оформлению заказа, и тут каждый отличился как смог. «Петрович» сразу выходит вперёд. При добавлении в корзину первого товара нас начинает сопровождать дополнительное окно, которое сообщает, какую сумму вот-вот потратим.

Кроме суммы окно сообщает общий вес груза. Сам процесс оформления прозрачен, можно выбрать все детали и сразу посмотреть стоимость доставки в разные временные промежутки. Приятное дополнение — экран с выбором времени, который выполнен в виде часов, очень интересная задумка. Твёрдая пятёрка.

OBI также имеет всплывающее окно с информацией о количестве товаров в корзине и их сумме. К сожалению, окно появляется только на моменте добавления товара и не сопровождает при возвращении в каталог, хотя было бы удобно.

Оформление заказа происходит на сайте, сам переход из приложения в браузер — существенный минус. Стоит отметить, что форма заказа удобная, но не без странных моментов. Например, в самом начале нужно выбрать формат обращения: госпожа или господин. Но я не хочу быть госпожой.

При указании адреса необходимо заполнить обязательное поле «индекс» — приходится дополнительно искать информацию, если заказываете в офис. Оплатить можно только наличными курьеру или сразу картой. OBI — 2.

У Leroy Merlin процесс оформления построен аналогично «Петровичу»: на одном экране вы сразу выбираете, куда, когда и во сколько доставить заказ. Единственная придирка — отсутствие доставки для некоторых товаров, а только опция «самовывоз». Главное, на этапе корзины это вполне ясно объяснено и не вызывает каких-либо вопросов, поставим 5.

Пользователь приложения «Все Инструменты» может выбрать один из вариантов оформления заказа: Быстрый или стандартный. Быстрый связывает с колл-центром. Стандартный даёт возможность самостоятельно заполнить контактные данные, адрес доставки и выбрать способ оплаты: наличными курьеру, в онлайне или банковским (почтовым) переводом. Дату и время доставки уточняется по телефону, там же сообщают цену. Хочется отметить, что из всех колл-центров у «Всех инструментов» самый приятный, но за отсутствие опции выбора времени и даты доставки — 4.

«Максидом» провалил тест. Все покупки должны были совершаться без авторизации, возможно, это стало причиной неудачи. Мы два раза заполняли информационные поля, но, к сожалению, оба раза нас возвращало в корзину без сообщения ошибки или чего-то ещё. Заказ оформить не удалось — 1.

Самовывоз

Если выбираем способ «самовывоз», то необходимо изучить карты для определения наиболее удобного магазина. Тут у всех что-то идёт не так. У «Петровича» нестандартный нейминг точек, не совсем понятно, что и где, но можно построить маршрут и узнать более подробную информацию — 4.

У Leroy Merlin маркер, обозначающий место положения пользователя, моргает — на наш взгляд, сложно для восприятия. В первые секунды его почти не разглядеть — 4.

У OBI не работает интеграция с приложениями карт, и поэтому нет возможности построить маршрут, он постоянно что-то безуспешно грузит — 3.

«Все Инструменты» не интегрированы с приложениями карт, можно посмотреть адрес и часы работы магазинов. Проложить маршрут возможности нет — 3.

Ну и напоследок «Максидом», который не может определить твой город, дать выбрать свой город, ну и масштабирование по линейке — 2.

Фишки

Открывает эту рубрику магазин OBI и его встроенный строительный уровень. Как тебе такое, Илон Маск? Кроме того, есть сканер товаров, очень приятно — 5.

Сканер товара также есть в Leroy Merlin, «Петровиче», «Максидоме», конечно, все разные. В Leroy Merlin он сразу идёт с возможностью посмотреть историю, что очень удобно — 5.

У «Максидома» есть сканер выглядит проще относительно других, но работает — 4.

Помимо сканера у «Петровича» встроена технология NFC. С её помощью можно отсканировать метку на любом товаре и получить полную информацию о нём. Очень удобно и инновационно — 5.

«Все Инструменты» не имеют дополнительных фишек, но быстрая работа приложения и удобный каталог вполне компенсирует их отсутствие. За отсутствие — 1.

Доставка

Для наглядности мы добавим таблицу с количеством SMS-сообщений и звонков, которые были сделаны после оформления доставки.

На заключительном этапе оформления заказов безусловным фаворитом становится «Петрович». Свои гвозди мы получили день в день. После оформления пришло три SMS-сообщения (заказ принят, заказ поставлен на доставку, заказ собрали — скоро привезут), один раз позвонил диспетчер и вежливо уточнил детали, два раза позвонил водитель. Важно отметить текст SMS-сообщений, все они были присланы в один день. Детали доставки были во втором сообщении. «Петрович» — 5.

У Leroy Merlin сообщение с важной для покупателя информацией пришло только в день доставки (вторник), хотя оплата товара была произведена сразу (понедельник) и диспетчер не подтверждал заказ. Так как мы не авторизовались, информация о нашем заказе нам была недоступна — единственный вариант, чтобы узнать что-то в день заказа, — позвонить самому. Заказ был оплачен заранее, и поэтому передача прошла быстро. Leroy Merlin — 4.

У OBI система проще: одно SMS, один звонок от диспетчера, один звонок от водителя и два ему, потому что не могли найтись на территории. Был приятный бонус, к чеку и бланку заказа сразу добавили бланк на возврат — удобно. У водителя была сдача (диспетчер заранее уточнил этот момент). OBI — 4.

«Все Инструменты» — было просто. SMS-оповещение о начале обработки заказа, приятный разговор с диспетчером и один звонок от курьера «за час до». Курьер самостоятельно нашёл офис и передал товар. Хотя мы выбирали оплату наличными, курьер приехал с терминалом и предложил нам варианты на выбор. Ботинки «Прощай молодость» добрались до нашего коллеги и осчастливили его. «Все Инструменты» — 5.

У «Максидома» ничего не происходило — 1.

Вывод

Абсолютным фаворитом становится «Петрович». Удобное приложение, интересный дизайн, но всё равно есть куда стремиться. Leroy Merlin вполне мог быть первым, но постоянные проблемы с загрузкой страниц отбивают желание с ним работать, хотя в целом приложение отличное.

«Все Инструменты» вполне корректно и стабильно работает, минусы чаще из-за отсутствия каких-то интересных деталей. Приложение OBI — просто мобильная версия сайта, и очень грустно, что для оформления заказа обязательно переходить на сайт — это главный минус.

«Максидом» долго грузит поисковые запросы и не может найти магазины на карте, отсутствие кнопки «назад» часто вводит в ступор и расстраивает, но главное — приложение не даёт оформить заказ.

Подводя итоги, мы можем смело сказать, что «Петрович» и Leroy Merlin готовы предложить отличный пользовательский опыт клиентам мобильных приложений. «Все Инструменты» и OBI есть куда расти, но даже сейчас можно вполне комфортно оформлять заказы. «Максидом», к сожалению, не справился с тестированием. Нужно дорабатывать приложение.

Блиц: хорошо или плохо

Характеристики товара лучше оформить аналогично таблице, так пользователь быстрее найдёт необходимую характеристику.

Если приложение не смогло определить геолокацию, у пользователя должна быть возможность самостоятельно выбрать город. Дополнительная информация о магазинах и возможность построить маршрут до ближайшего магазина подтолкнут пользователя к действию.

Базовые действия, например «вернуться назад, «в каталог», должны быть очевидными для пользователя. В приложении «Максидом», действие выполняется нажатием на логотип магазина. При нажатии системной кнопки «назад» на Android выкидывает из приложения.

Выбирайте нейтрально окрашенные формы обращения к пользователю, чтобы не смущать его.

Бонус

По итогам тестов мы подготовили две карты путешествий пользователя (Customer Journey Map) в мобильных приложениях наших испытуемых с наивысшей и наименьшей оценками.

А вы пользуетесь мобильными приложениями для покупки стройматериалов?
Да.
Нет.
Опишу свой опыт в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Egor Zolotukhin", "author_type": "self", "tags": ["mobile_review","mobileapp","mobile","mcommerce","ecommerce","custdev","cjm"], "comments": 48, "likes": 23, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:19:39 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну камон, Петрович - это продукт, который вы же и разрабатывали. Продакт-плейсмент должен быть более тонким 😉

47

Комментарий удален

Независимый тест от разработчика одного из участников теста?
Об этом надо предупреждать в самом начале, иначе Вас могут справедливо заподозрить в предвзятости. И на будущее - независимый тест называется независимым потому, как проводящий его НИКАК не связан с участниками теста.

30

Соглашусь, есть косяк. В следующий раз учтем. Но все равно материал готовила редакция, которая не связана с разработкой, и у которой не стояло задачи в пиаре работ именно от Heads and Hands. Вы можете сами посмотреть все пять приложений и выбрать лучший.

–7

Это не косяк, это КОСЯЧИЩЕ, который перечеркивает все результаты Вашего "теста".

15

Можно в начале или конце статьи (даже этой!) написать раздел про конфликт интересов, будет ок.

1

Ой, да ладно.

Уже эта картинка в статье вызывает мысли "наверное сами разрабы петровича оценивали :)"

4

Разрабы ничего не оценивали. Оценивала редакция, а как оценивали уже написали в статье. Все прозрачно=)

–1

every cook praises his own broth 😏

3

Читая статью, хотел провести собственное расследование, спасибо что сэкономили мне время)

0

Привет, меня зовут Лера, я редактор vc.ru. Спасибо большое за текст, он крутой и полезный, но его нужно перенести в подсайт «Сервисы» — поле для выбора подсайта можно найти в левом верхнем углу.

Ещё стоит вывести на главную не гифку (она стоит сейчас), а одну из таблиц со сравнениями сервисов. Вот тут написаны рекомендации по выбору иллюстраций для текстов: https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru#10

Ещё раз спасибо за материал! ред.

5

Спасибо за комментарий. Поменяли картинку для главной.

3

Проверьте каким образом приложение Леруа ищет позиции. Складывается ощущение, что не по названию товара, а по какому-то скрытому названию. Находит в итоге часть товара, у которого нет слова в названии, а часть наоборот - не находит, но я только что видел эту позицию в каталоге.

3

Независимый тест от Heads and Hands

2

Мы разбирали сайты, не приложения в прямых эфирах. Смотрели сайт Петровича, Всеинструменты.
Петрович адски долго загружал сайт. Всеинструменты тоже. По дизайну смотрели их с дизайнером - тоже много замечаний было.

А вот приложения посмотреть и пощупать - это отличная идея! Молодцы.
Это та экспертиза, которой нам не хватает в эфирах.

Напишу вам на ФБ.
Спасибо за статью!

0

Вы видимо еще сайта магазина 220-v не смотрели, вот где треш и угар, стремный дизайн, невозможность по ctrl+click открыть карточку инструмента в отдельной вкладке и много чего еще.
Не знаю что с Петровичем и когда вы его анализировали, пользовался активно им год назад, все замечательно работало, UX на 5+, все информацию получаешь быстро, нет загроможденности ненужной информацией.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Приходится несколько магазинов мониторить, когда идет закупка стройматериалов или инструментов на крупную сумму, то покупая в разных магазинах, можно существенно сэкономить. К тому же, 220-v и все инструменты часто имеют необходимые модели инструментов (перфораторы, болгарки) которых нет в продаже в других магазинах. Поэтому приходится жрать кактус )))
Но в моем хит листе по закупке стройматериалов, Петрович на 1-м месте, офигеннее логистического процесса я еще нигде не видел.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

а вы куда заходите, если нужны стройматериалы?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

О да! 220 вольт мы когда смотрели, то нашли ряд таких багов, что не то что заказ разместить, там просто при выборе города белая страница и всё.))
Я знаю, что за ссылку меня тут заминисуют, но рискну https://www.youtube.com/watch?v=-B33x9RZ0-s.
У 220 вольт вообще бизнес должен быть в убытках с таким сайтом и отношением к нему..

0

у сайта Петровича нет даже выпадающего списка с сегментами товаров

0

Отлично, пишите. Будем рады посотрудничать=)

0

Приложение Леруа каждый раз вызывало бешенство этой зимой, так как для двух сценариев:
1. Загрузить изнего сервисную карту в Apple wallet
2. Залогиниться и посмотреть историю покупок

Оно готовило для меня облом!

1. По первому сценарию прогружало каким-то образом в wallet карту без штрихкода и пользоваться ей было нельзя
2. По второму - тупо вылетало и не позволяло посмотреть историю.

2

андройде

Ну камон.

2

Очень круто, спасибо!

1

Прикольная таблица оценки смайликами.

1

Никто не покупает по одной позиции стоимостью до 1 000 рублей с доставкой в офис. В DIY обычно заказывают несколько позиций в множественном числе. Странно, что разработав приложение Петрович, вы этого не знаете. В итоге вы тестировали странный кейс, а потом еще и спроектировали не правильный CJM на его основе.

1

С чего это? Если я хочу купить дрель, я иду и покупаю одну дрель и куплю ее там где будет быстрее и дешевле (в подобном реальном кейсе, выбор, кстати пал на все инструменты).
Для рядового пользователя, покупа 1 полки и 4 дюбелей или одного набора сверел - куда более вероятна, чем заказ множества позиций.
Да и в конце концов, как количество позиций влияет на платную доставку, я как клиент могу хоть гвозди поштучно покупать пока я за это плачу.

0

Вы что-то покупали через приложение в этих магазинах или это фантазии на тему? Дрель не стоит 1 000 рублей. Плюсом дешевле купить дрель не через приложение, а в специализированном интернет-магазине. ред.

0

Дрель стоит 3000 рублей, порядок цены не сильно отличается, да и опять же какая разница, дрель за 3к или лампочка за 100 рублей, доставка за деньги доступна. Или вы считатете, что клиентов с маленькими заказами можно не обслуживать или обслуживать заведомо хуже?

Конечно, я не ставил приложения всех магазинов, я делал это с мобильной версии сайта, предварительно посмотрев цены на интресующую модель, пункты выдачи магазинов и прочее.

Так все инструменты и есть специализированный интернет-магазин (как в прочем и остальные рассмотренные в статье). Суть то в том, что один раз столкнувшись с такой задачей, получив кучу негативного опыта при борьбе с поиском внутри мобильных версий магазинов (особенно ОБИ доставил, поиск показывал все что угодно кроме того что нужно) в следующий раз я пойду напрямую к тем же все инструменты и уже вероятно через приложение т.к. логично предположить, что оно должно быть пошустрее чем мобильная версия сайта. ред.

0

Стас, сайт (мобильная его версия) и мобильное приложение это разные каналы продаж со своей спецификой и сценариями использования. Не нужно путать теплое и мягкое. Я говорю именно про типовой сценарий в приложении. Типовой. Его надо было тестировать и брать за основу. ред.

0

Так а что меняется то, если поиск работает паршиво на одном запросе, он, вдруг, начнет хорошо работать на 30 последовательных? Или приложение ОБИ перестанет вдруг перекидывать в бразуер для оформления заказа, если в корзине больше 20 позиций?
В статье речь о базовых функциях и они либо нормально реализованы, либо не очень, колчество позиций в заказе не исправит логику, скорее наоборот маленький косяк при заказе одной позиции перерастет в множество косяков на множестве позиций. ред.

0

Вы совсем в сторону ушли. Еще раз. Надо тестировать типовые сценарии, основываясь на данных систем аналитики, которые необходимо прикручивать к приложению. Не нужно тестировать домыслы и фантазии. ред.

0

В статье и рассмотрен самый типовой сценарий: нашел - купил - получил. Максимально базовые функции, дальше опускаться уже некуда и качество работы этих функций и определяет UX, увеличение количества позиций в заказе, о котором вы говорили в первом комментарии ничего не изменит, я пытался до вас эту мысль донести.

0

Свёрл, кстати.

0

туше

0

И вы провалили все тесты: я зашёл на рынок и большинство товаров купил в 2 раза дешевле. Надо отдать должное Все инструменты: на газонокосилку у них была самая приятная цена. Как потребитель, вынужден мотаться из магазина на рынок, чтоб понять что дешевле: вагонка в Леруа дешевле, а шурупы дешевле на рынке. Вообщем вся маркетинговая хрень разбивается о цену.

0

Сначала прочел не так, думаю, че за Максид. Может, Максуд?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Хороший разбор.
Спасибо.
Соглашусь, надо было 220 вольт добавить. Они абсолютно адовые, от поиска до саппорта.

P.S. так понимаю аналитику делали перед проектировкой приложения Петровича? Или пост-анализ делали?

0

тк выяснилось что вы разрабы, вы лишь поганите такой статьей имидж петровича. он реально необъективен потому что тестовое взаимодействие не равно практической работе с магазинами. по работе приходится много лет работать со всеми этими компаниями, наверное в плане клиентоориентированности всеинструменты.ру самые четкие, да и по алгоритму оформления заказов, отслеживанию претензий, работой по гарантии. петрович вне всякого сомнения, лидер в категории общестроя. он достаточно посмотреть отзывы на их сайте в карточках товара чтобы понять что они чаще падают ниже допустимого уровня по качеству товара (чего себе никогда не позволяет оби, и в меньшей степени леруа, а всеинструменты на бюджетный китай дают длинную гарантию и принимают возвраты по упрощенной схеме). вам плюсы петровича не понятны, тк вы не их клиент на практике. например, сканер штрих кода на накладной при въезде. электронная очередь на обработке заказов в офисе. карта склада и указание на его номер на каждой накладной. наконец, у леруа и оби и максидома завал в ассортименте в сторону интерьерного. + петрович заточен на работу с теми, кто понимает что и зачем он берет, у них выкладка отсутствует.

0

Денис, спасибо за ваш комментарий. Мы прямым текстом написали в статье, что среди представленных приложений есть и наши разработки, в том числе Петрович. Любое сравнение (рейтинги, тесты и т.д.) — это всегда субъективная история. Мы сравнили приложения по определенным параметрам и получили описанные результаты. Больше ничего. Мы ни в коем случае не выясняли какая компания лучшая на рынке, только путь от идеи покупки в приложении до доставки товара. И это исключительно личный опыт редакции. Возможно, у вас будет другой.

0

Классный разбор.

0
Читать все 48 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

null