{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota запустила гибкие тарифы с безлимитным интернетом — абоненты могут выбирать любое количество минут и гигабайт Статьи редакции

Обычно операторы предлагают готовые пакеты тарифов.

Yota запустила гибкие тарифы — клиенты могут самостоятельно выбрать любое количество минут исходящих вызовов и ГБ интернет-трафика. Тарифы действуют с 24 июня 2019 года, сообщил оператор.

Абоненты могут составить собственный тариф от 0 до 2000 минут связи и от 1 ГБ до безлимитного интернета. За дополнительную плату клиенты могут подключить безлимитный доступ к SMS и приложениям — WhatsApp, Viber, Skype и другим.

Цена будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в зависимости от выбранных условий. Например, за пакет 156 минут и 10 ГБ пользователь из Москвы заплатит 399,79 рублей. В Екатеринбурге пакет 500 минут и безлимитный интернет будет стоить 355 рублей.

  • В 2014 году Yota первой из федеральных мобильных операторов запустила безлимитные тарифы на мобильный интернет. В 2017 году оператор решил отказаться от них — компания ввела пакеты трафика объёмом до 30 ГБ.
  • Примеру Yota последовали и другие операторы: в течение нескольких месяцев от тарифов с безлимитным интернетом отказались «Мегафон», «Билайн» и МТС. Операторы объясняли своё решение низким спросом со стороны абонентов и высокими затратами.
  • В 2018 году мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы. Опрошенные vc.ru телеком-аналитики отмечали, что клиенты начали больше пользоваться интернетом, при этом сами тарифы — более понятны для абонентов. Yota стала последним федеральным оператором, вернувшимся к тарифу с интернетом без ограничений по трафику.
0
204 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Трифонов

заманчиво. а как у ёты со связью и скоростью интернета, кто-нибудь в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

У ёты со связью местами совсем кранты, о чём их операторы поддержки никогда не признаются, а ещё траблы с устройствами.
У меня, скажем, их модем в кабинете ловил чудесно. Но ровно месяц, после чего внезапно помер. Купил роутер и промучался с ним ещё несколько месяцев - минимум раз в день пропадала связь, причём стабильно это было вечером, причём стабильно в районе шести часов. С чем связано, так и не узнал.
Роутер МТС стоит на том же месте и чудесно ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Макс, привет! Мы не отрицаем проблемы, если они есть и, к сожалению, они действительно бывают у беспроводных сетей. Такие ситуации могут происходить как из-за нагрузки в конкретном районе, так и в особенностях работы оборудования. Каждое ваше обращение у нас внимательно изучается, но бывают и ситуации, когда на улучшение/восстановление качественной работы по конкретному адресу нужно время:(

Вы можете написать нам в личных сообщениях в VK (vk.me/yota), либо в личных сообщениях нашего сообщества в facebook и мы посмотрим статус ваших заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

Нет, проблемы вашими операторами отрицаются. Собственно, как и вы сейчас это делаете ;)
У вас в районе Партизанской не нагрузки и не особенности оборудования, а просто хреново ловит связь. Может быть потому что не хватает антенн в этом месте - согласен, это можно отнести к особенностям работы оборудования.
Может быть вы закупаете хреновые роутеры - согласен, это тоже можно отнести к особенностям оборудования.
На улучшение/восстановление качественной работы определённо не нужно полгода - за это время тут напротив уже многоэтажный дом возвели под крышу.
Я знаю, что могу написать вам в вк, в ФБ, в чатик поддержки и наверное ещё куда-нибудь - я это и делал несколько раз. На что получал ответ, что такое может быть происходить как из-за нагрузки в конкретном районе, так и из-за особенностей работы оборудования.

Отношусь с понимаем, поэтому перешёл на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Тоже на Партизанской и периодически йота помирает 😀

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите о сложностях нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы проведем диагностику, все проверим и будем искать решение вопроса. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

А он в это время и дальше будет периодически сидеть без интернета, ахахаха xD
Кто-то там у вас наверное до сих пор ищет решение ещё моего вопроса xD Передайте этим людям, пусть не отчаиваются, когда-нибудь они его решат )))

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда