Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 329

В работе «Билайна» произошёл сбой — абоненты не могли получать SMS от банков

Неполадки были устранены в первой половине дня.

В закладки

Днём 25 июня абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами с получением SMS от банков. На проблемы пожаловались клиенты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Райффайзенбанка», «Совкомбанка» и других банков.

Уже два часа мучаюсь, не приходят смс... Билайн, это что вообще такое?! У меня просто нервов не хватает... нужно было срочно оплатить услугу... просто зла не хватает... @Beeline_RUS
Ни Тинькофф ни Точка не дают мне провести платежи т.к. не доходят смс на Билайн... ТП в голос пиняют на @Beeline_RUS Доколе?
Билайн, мне за квартиру сегодня платить, а вы свои смс починить никак не можете.
Что нужно было сделать, чтобы в 2к19 сломать смс?

Служба поддержки «Билайна» подтвердила проблемы с получением SMS и пообещала решить их. На момент написания заметки представитель оператора не ответил на вопросы vc.ru о сроках полного устранения сбоя.

@bergyxgod @sberbank Здравствуйте! Присутствуют временные ограничения при получении SMS-сообщений от банков и с других буквенных номеров. Уже чиним.

Обновлено в 15:50. Неполадки были связаны с перенастройкой оборудования, сообщили vc.ru в пресс-службе «Вымпелкома». «Часть нотификационных SMS уходила не в полном объёме», — пояснил представитель оператора. Он добавил, что проблема была устранена ещё в первой половине дня. Точное время восстановления работы в «Билайн» не назвали.

#новость #билайн #банки #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 48, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 72888, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 13:46:52 +0300" }
{ "id": 72888, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72888\/get","add":"\/comments\/72888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мейл.ру, поди, гадит.

Ответить
7

Тестируют суверенные смс.

Ответить
4

По рубль тридцать за СМС-то! Естественно не придёт. :)

Ответить
0

Выше, 1,6-2,0

Ответить
0

Не помню, когда смс отправлял

Ответить
0

проблема не только в том что вы как физик не можете отправить ( получить ) СМС от другого физика, например в том, что банки обязаны отправлять СМС по операциям, есть сервисы которые требует подтверждения действий по СМС.
Вот у таких компаний сегодня возникло кучу проблем, т.к. их клиенты не смогли совершить целевые действия.

Ответить
0

Именно смс не обязаны отправлять, а обязаны уведомлять почти мгновенно, это кстати и пуш и емайл может быть.

Ответить
0

Согласен
Но при этом смс остаётся в этом случае важным и значимым каналом
+ Представьте процесс когда вам пароль для подтверждения операции покупки отправляют через емаил, кажется это не очень секьюрно

Ответить
0

Я про закон писал, там нет указания на канал.

Раньше вообще были rsa otp ключи, которые человек с собой носил с ключами обычными - и было секьюрно)

Ответить
0

пуш уведомления показываются на несколько секунд и сносятся одним неловким движением. Я вообще хз как, но у меня на телефоне они пропадают от малейшего чиха. И все, ни истории, ни пароля.

Ответить
0

Это криворукая реализация, нормальная разработка позволит хранить пуш в приложении (ведь по сути приложение и инициирует пуш)

Ответить
0

P2p трафик работал (между абонентами), а вот a2p встал

Ответить
0

И это бывает

Ответить
0

А когда получали? Я во вчера в онлайн банк зайти не смог. И упущенную прибыль, к сожалению, не прикрутить.

Ответить
0

да ты шо. откуда такие цены 48 копеек с НДС )

Ответить
3

от лица нашей компании (агригаторы ) хочу выразить огромную признательность за то что мы сегодня залили на сеть биайн 40 млн сообщение и ни одно ен доставилось. бабки с нас сняли и сказали что по договору мы все отправили )))просто в ноги я вас бы чпокнул за это.

Ответить
0

Вчера мне так же сказали:
- все сообщения вам доставлены.
- но у меня нет ни одного сообщения!
- Все сообщения вам доставлены. Если вы не можете их прочитать, это ваши проблемы.

Ответить
1

Так у нас они не были оставлены в том то и дело . Мы свои проверочные номера 3 т поставили на них сегодня 26 числа в 9-50 тоже не пришли. С юристами разговариваю , готовим претензию и суд.

Ответить
0

Так может это все из-за вас (шучу)?

На самом деле - часть сообщений доставлялась (примерно 50% - это мы тестили в 8-9 утра, мож потом хуже стало), но с огромной задержкой - от 20и мин до 2х часов.

Ответить
0

Да не , то что сломано сломать невозможно уже ))

Ответить
0

напиши в телеграмм или контакт. пообщаемся

Ответить
1

Обычно СМС-рассылки ругать на чем свет принято, а тут ждут с нетерпением :)

Ответить
3

Да, это показывает насколько они важны в текущем ит и не только мире.

Именно поэтому операторы на них цены задирают

Ответить
1

Не только от банков не проходят. Для двухфакторки у Microsoft пришлось звонок вместо смс использовать.

Ответить
0

Весь a2p лег

Ответить
0

Пол часа назад проводил оплату с ренессанса на тинькова, все работало

Ответить
0

Уже починили.

Ответить
0

Спасибо, а то я уже что только не подумал. Не одной картой 500 рублей оплатить не мог

Ответить
0

Мейлру не захотел в 6 раз больше за СМСки платить, банки видимо тоже

Ответить
0

Заплатят, нет вариантов не использовать)

Ответить
0

Просто все очень дорого. А прогрессивные банки уже давно умеют в пуши!

Ответить
0

Вся бухгалтерия встала, чтобы выразить признание Билайну. СПАСИБО БИЛАЙН!

Ответить
0

Я в личный кабинет на сайте билайна второй день зайти не могу, тут не только в банках проблема.
А при входе через мобильное приложение клиент показывает сообщение из разряда "Абонент не абонент": "Номер не найден. Если вы новый абонент, то получите временный номер..."
При том, что симка билайновская у меня лет 12 уже как.

Ответить
0

Я сколько себя помню был клиентом Билайн (лет 10 точно), но последнее время стало печалить качество связи и интернета. Ушел к Олегу. Хотя уйти тоже было не просто: дважды теряли заявление на возврат остатка средств.

Ответить
0

Ушел к Олегу

Вы хотели сказать к TELE2

Ответить
0

По качеству связи - да, к теле2. По качеству сервиса и тарифам - к Олегу.
Во времена, когда теле2 только пришел - были претензии. Сейчас у них связь лучше некоторых из тройки.

Ответить
0

вы хотели сказать в Ростелеком ?

Ответить
0

Я тоже хотел уйти к Олегу, но как только подал заявление, тут же позвонили с Билайна, начали предлагать, уговаривать, в общем получились условия лучше чем у Олега (конкретно под мой юзкейс).

Ответить
0

Кстати да, мне тоже несколько раз звонили и пытались предложить хорошие условия, но я ушел.
Получил 1к₽ за переход. Сейчас, кстати, при тратах более 10к₽ по карте до 600 минут бесплатно в течением года.

Ответить
0

Тинькофф кстати поменял условия, теперь эта тысяча рублей дается только на три месяца, потом сгорает. Раньше вроде давалась без ограничений по срокам.

Ответить
0

Вроде так было с самого начала. По крайней мере я успел ее потратить)
Тарифы поменялись: теперь минуты стали дешевле, а интернет дороже. Но переход на новый тариф на свое усмотрение.

Ответить
0

Здравствуйте.
Условия акции не меняли, бонусы всегда действовали 90 дней.

Ответить
0

Ок, значит моя ошибка, извиняюсь. :)

Ответить
0

Делаешь суверенное облако аля авс, пересаживаешь все корпорации на него, потом при попытке поднять цены шантажируешь их нестабильной работой арендуемых мощностей выбивая скидку.

Ответить
0

проблема до сих пор есть, смс от банков не приходят, только что в ТП сказали что все еще чинят

Ответить
0

Я из-за этого сбоя чуть тендер не профукал 😈

Ответить
0

Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат.
В районе 15 часов сообщили что все ок.

Ответить
–2

Б-з-з, ждём мэйл.ру?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }