В работе «Билайна» произошёл сбой — абоненты не могли получать SMS от банков Статьи редакции

Неполадки были устранены в первой половине дня.

Днём 25 июня абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами с получением SMS от банков. На проблемы пожаловались клиенты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Райффайзенбанка», «Совкомбанка» и других банков.

Уже два часа мучаюсь, не приходят смс... Билайн, это что вообще такое?! У меня просто нервов не хватает... нужно было срочно оплатить услугу... просто зла не хватает... @Beeline_RUS

Ни Тинькофф ни Точка не дают мне провести платежи т.к. не доходят смс на Билайн... ТП в голос пиняют на @Beeline_RUS Доколе?

Билайн, мне за квартиру сегодня платить, а вы свои смс починить никак не можете.

Что нужно было сделать, чтобы в 2к19 сломать смс?

Служба поддержки «Билайна» подтвердила проблемы с получением SMS и пообещала решить их. На момент написания заметки представитель оператора не ответил на вопросы vc.ru о сроках полного устранения сбоя.

@bergyxgod @sberbank Здравствуйте! Присутствуют временные ограничения при получении SMS-сообщений от банков и с других буквенных номеров. Уже чиним.

Обновлено в 15:50. Неполадки были связаны с перенастройкой оборудования, сообщили vc.ru в пресс-службе «Вымпелкома». «Часть нотификационных SMS уходила не в полном объёме», — пояснил представитель оператора. Он добавил, что проблема была устранена ещё в первой половине дня. Точное время восстановления работы в «Билайн» не назвали.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Выпил ли mojo?

Мейл.ру, поди, гадит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По рубль тридцать за СМС-то! Естественно не придёт. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Выше, 1,6-2,0

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не помню, когда смс отправлял

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

проблема не только в том что вы как физик не можете отправить ( получить ) СМС от другого физика, например в том, что банки обязаны отправлять СМС по операциям, есть сервисы которые требует подтверждения действий по СМС.
Вот у таких компаний сегодня возникло кучу проблем, т.к. их клиенты не смогли совершить целевые действия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Именно смс не обязаны отправлять, а обязаны уведомлять почти мгновенно, это кстати и пуш и емайл может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Согласен
Но при этом смс остаётся в этом случае важным и значимым каналом
+ Представьте процесс когда вам пароль для подтверждения операции покупки отправляют через емаил, кажется это не очень секьюрно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Я про закон писал, там нет указания на канал.

Раньше вообще были rsa otp ключи, которые человек с собой носил с ключами обычными - и было секьюрно)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

пуш уведомления показываются на несколько секунд и сносятся одним неловким движением. Я вообще хз как, но у меня на телефоне они пропадают от малейшего чиха. И все, ни истории, ни пароля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Это криворукая реализация, нормальная разработка позволит хранить пуш в приложении (ведь по сути приложение и инициирует пуш)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

P2p трафик работал (между абонентами), а вот a2p встал

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И это бывает

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

А когда получали? Я во вчера в онлайн банк зайти не смог. И упущенную прибыль, к сожалению, не прикрутить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

да ты шо. откуда такие цены 48 копеек с НДС )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

от лица нашей компании (агригаторы ) хочу выразить огромную признательность за то что мы сегодня залили на сеть биайн 40 млн сообщение и ни одно ен доставилось. бабки с нас сняли и сказали что по договору мы все отправили )))просто в ноги я вас бы чпокнул за это.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Вчера мне так же сказали:
- все сообщения вам доставлены.
- но у меня нет ни одного сообщения!
- Все сообщения вам доставлены. Если вы не можете их прочитать, это ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

Так у нас они не были оставлены в том то и дело . Мы свои проверочные номера 3 т поставили на них сегодня 26 числа в 9-50 тоже не пришли. С юристами разговариваю , готовим претензию и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

Да не , то что сломано сломать невозможно уже ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

напиши в телеграмм или контакт. пообщаемся

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Обычно СМС-рассылки ругать на чем свет принято, а тут ждут с нетерпением :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Да, это показывает насколько они важны в текущем ит и не только мире.

Именно поэтому операторы на них цены задирают

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chelotkanov

Не только от банков не проходят. Для двухфакторки у Microsoft пришлось звонок вместо смс использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Весь a2p лег

Ответить
Развернуть ветку
Артем Денисенко

Пол часа назад проводил оплату с ренессанса на тинькова, все работало

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Уже починили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Спасибо, а то я уже что только не подумал. Не одной картой 500 рублей оплатить не мог

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Мейлру не захотел в 6 раз больше за СМСки платить, банки видимо тоже

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Заплатят, нет вариантов не использовать)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Просто все очень дорого. А прогрессивные банки уже давно умеют в пуши!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Вся бухгалтерия встала, чтобы выразить признание Билайну. СПАСИБО БИЛАЙН!

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Я в личный кабинет на сайте билайна второй день зайти не могу, тут не только в банках проблема.
А при входе через мобильное приложение клиент показывает сообщение из разряда "Абонент не абонент": "Номер не найден. Если вы новый абонент, то получите временный номер..."
При том, что симка билайновская у меня лет 12 уже как.

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Я сколько себя помню был клиентом Билайн (лет 10 точно), но последнее время стало печалить качество связи и интернета. Ушел к Олегу. Хотя уйти тоже было не просто: дважды теряли заявление на возврат остатка средств.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov
Ушел к Олегу

Вы хотели сказать к TELE2

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

По качеству связи - да, к теле2. По качеству сервиса и тарифам - к Олегу.
Во времена, когда теле2 только пришел - были претензии. Сейчас у них связь лучше некоторых из тройки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Викторович

вы хотели сказать в Ростелеком ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Я тоже хотел уйти к Олегу, но как только подал заявление, тут же позвонили с Билайна, начали предлагать, уговаривать, в общем получились условия лучше чем у Олега (конкретно под мой юзкейс).

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Кстати да, мне тоже несколько раз звонили и пытались предложить хорошие условия, но я ушел.
Получил 1к₽ за переход. Сейчас, кстати, при тратах более 10к₽ по карте до 600 минут бесплатно в течением года.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Тинькофф кстати поменял условия, теперь эта тысяча рублей дается только на три месяца, потом сгорает. Раньше вроде давалась без ограничений по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Вроде так было с самого начала. По крайней мере я успел ее потратить)
Тарифы поменялись: теперь минуты стали дешевле, а интернет дороже. Но переход на новый тариф на свое усмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Условия акции не меняли, бонусы всегда действовали 90 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Ок, значит моя ошибка, извиняюсь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Делаешь суверенное облако аля авс, пересаживаешь все корпорации на него, потом при попытке поднять цены шантажируешь их нестабильной работой арендуемых мощностей выбивая скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ryabinin

проблема до сих пор есть, смс от банков не приходят, только что в ТП сказали что все еще чинят

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Попов

Я из-за этого сбоя чуть тендер не профукал 😈

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сильченко

Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат.
В районе 15 часов сообщили что все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Б-з-з, ждём мэйл.ру?)

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда