Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции

Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.

Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.

Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.

Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панин

Я верно понял что таким образом ты все равно будешь видеть рекламу, но должен радоваться что теперь там будет не реклама стройматериалов, когда ты делаешь ремонт, а абсолютно левая дичь, которая никак не может быть тебе полезна?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Кстати, офигенный пример реклама алиекспресс. Мне постоянно показывают всякие новые гаджеты для дома, это типа групп "смотри что я нашел на алиекспресс" только от самого алиекспресс. Очень часто покупаю всякие гаджеты из такой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда