Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции

Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.

Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.

Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.

Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Alex Cinergy

После такого действа ты не только рекламу не увидишь, ты вообще ничего не увидишь. Ты даже ПК выключить не сможешь)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Ландау

Firefox это не Chrome, они не только пекутся о производительности, а еще и о потреблении ресурсов. К примеру они написали свой язык программирования и переписали на него firefox. Бенчмарки показывают, что можно открывать 5к вкладок на macbook pro 16

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cinergy

Я буду очень признателен, если вы попробуете это провернуть и потом ещё в 5001 окне написать мне здесь ответ)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда