Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции
Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.
Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.
Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.
Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».
Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.
Я верно понял что таким образом ты все равно будешь видеть рекламу, но должен радоваться что теперь там будет не реклама стройматериалов, когда ты делаешь ремонт, а абсолютно левая дичь, которая никак не может быть тебе полезна?
Важная фича в том, что если такое станет массовым, то это подорвет рынок интернет рекламы. И вот это уже хорошо.
Почему хорошо?))
Ну так реклама - рак современного интернета и гореть ей в аду. И всем, у кого она - единственный источник дохода.
Конкретный бред. На онлайн рекламе живут и компании и частники. И эти доходы позволяют развивать кучу полезных сервисов.
Действительно полезные сервисы продаются за деньги. На рекламе работает только всякий убогий масс-маркет. При этом еще и наживаются на ваших личных данных.
Особенно убоги наверное gmail, поиск гугл, гугл документы и тд.
Относительно платных аналогов - да. Масс-маркет же.