{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мессенджер для геймеров Discord обошёл Skype и занял четвёртое место по аудитории на ПК в России в апреле 2019 года Статьи редакции

Веб-страницу Discord хотя бы раз посетили 947 тысяч человек.

В апреле 2019 года веб-страницу Discord хотя бы один раз посетили 947 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет. Мессенджер занял четвёртое место по аудитории на ПК в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

По этому показателю Discord обошёл в том числе Skype, аудитория которого составила около 750 тысяч человек. Среди наиболее популярных мессенджеров на мобильных устройствах Discord в апреле 2019 года занял шестое место.

«Коммерсантъ»

Discord основан в 2015 году в Сан-Франциско и позиционирует себя как голосовой и текстовый чат для геймеров. По собственным данным компании, аудитория мессенджера составляет 14 млн игроков в день.

Основные функции в Discord бесплатные, но есть и платные услуги за $9,99 в месяц или $99,99 в год. На тарифе Nitro Classic пользователь получает возможность загрузки большего объёма данных, загрузку GIF-аватара и другие функции. Тариф Nitro включает доступ к библиотеке игр.

Discord — не мессенджер в привычном понимании, отмечает ведущий аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов. Регистрация происходит не по номеру телефона, а пользователь не видит сразу, кто уже пользуется сервисом.

Для начала общения пользователь должен создать собственный сервер и пригласить игроков либо присоединиться к уже имеющемуся. Использовать Discord как альтернативу WhatsApp или Telegram неудобно, сервис не забирает их долю аудитории, поясняет эксперт.

С момента основания Discord привлёк $279,3 млн, следует из данных Crunchbase. На сайте самого сервиса говорится, что среди инвесторов сервиса венчурные компании Greylock, Benchmark, Tencent и другие.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
arlekit

Сравнение по посещению сайта?
Зачем переписываться в скайпе через веб-браузер.

Ответить
Развернуть ветку
color
по посещению сайта

Дискорд написан на Electron, а это грубо говоря сайт в оболочке программы для windows. Как и десктопное приложение Slack.
Так что через сайт посещаемость смотрели только у Discord. Whatsupp с 35млн ты же понимаешь получены не через его убогие десктоп клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Дискорд на ReactNative, слак вообще нативный.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Терехин

Дискорд и Слак на Electron'е.

RN под десктопы вообще не существует production-ready.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Точно, это они на мобилках RN юзают, а на десктопах Electron

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда