«Google Карты» начнут предупреждать пользователей о перегруженности общественного транспорта Статьи редакции
Функция будет работать в 200 городах мира, есть ли в списке Россия — неизвестно.
Google добавила в приложение «Карты» сервис, который предупреждает пользователей о переполненности общественного транспорта на основе собственных прогнозов. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Прогнозы Google по перегруженности общественного транспорта основаны на модели, данные для которой компания формировала с октября 2018 года. В течение девяти месяцев Google собирала данные пользователей о переполненности общественного транспорта в часы пик — с 6:00 до 10:00.
В исследовании Google сказано, что проблема переполненного транспорта наиболее заметна в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Париже, Токио и Нью-Йорке.
Также «Карты» будут предупреждать о задержках общественного транспорта. Приложение показывает, где сейчас едет автобус и в какое время он подъедет к выбранной остановке.
Сервис был впервые запущен в Индии в начале июня 2019 года. В его основе лежит модель, которая анализирует среднюю скорость движения автобусов на выбранных маршрутах, загруженность дорог в разное время суток, данные местности (например, наличие выделенных полос для общественного транспорта) и другую информацию.
Компания запустит новые функции для пользователей приложений на Android и iOS в 200 городах мира. Список городов и конкретные даты запуска пока не называются.
Обновлено 2 июня в 13:55: Сервис, который предупреждает пользователей о переполненности общественного транспорта заработал в тестовом режиме в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Функция, сообщающая о задержках общественного транспорта, заработала в Тюмени.
Сидячие места недоступны никогда вообще в жизни, ты обречён ехать как килька в банке, среди хамоватых пассажиров в неадекватно ездящем автобусе всю жизнь.
Комментарий недоступен
или не ездить в час-пик
Не соглашусь. Живу в Нью-Йорке, куча народу, но в более чем половине случаев могу спокойно сесть (и поработать, например)
Россия - не город
Да, кэп! Имелось ввиду "если ли в списке города России"
Комментарий недоступен
Жаль, что в России нет данных по скутерам.
Вот бы говорили, на какой станции метро очередь на эскалатор/переход меньше...
Если б московский метрополитен открыл данные с турникетов, уже было б хоть что-то.
Только не на пересадочных станциях
В метро под землёй проще по загрузке баз смотреть. На земле - сложнее
Можно с сот, можно собирать макадреса и домножать на какие-нибудь коэффициенты.
Тут точность не критична, но загруженность можно будет оценить.
А как же распознавание и нейросети? Камер уже давно в метро на каждом углу тьма, все упирается в основном в деньги (серверные мощности и ПО).
У нас до сих пор большого брата в Москве нет именно по этой причине, на анализ инфы со всех камер нужна нереальная серверная мощность, так что ждём дальнейшего падения цены к мощности до приемлемого уровня.
Со слежкой придет инфа и о загруженности :)
Распознавание используется точно с NTech для СОРМ, в общем-то они могли бы и количество людей отдавать в нормальном виде, но я не знаком с ситуацией, поэтому привел самые простейшие примеры.
Достаточно всего лишь данных по оплате, в реальном времени. На их основе рассчет, с учетом пассажировместимости ТС. Удивительно, что это до сих пор не реализовано. Без всяких камер и нейросетей. А финтикосные прогнозы Гугл может оставить себе. Клоуны.
а выход из транспорта как фиксировать с таким подходом, гений?
По коэффициенту сменяемости пассажиров. Он обязателен для каждого маршрута.
Комментарий удален модератором
А что у гугла только этот сервис появился? Яндекс в Москве и Питере опередил Гугл (я про Яндекс.Транспорт)?
Он же не показывает сколько людей сидит и стоит в конкретном автобусе
при условии, что общественный транспорт подвязан к гугл, то конечно удобная штука. но вот если это будет на основании статистики - то на мой взгляд пустая трата времени. каждая минута индивидуальна и за полным автобусом, может сразу ехать и пустой ;)