{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Google Карты» начнут предупреждать пользователей о перегруженности общественного транспорта Статьи редакции

Функция будет работать в 200 городах мира, есть ли в списке Россия — неизвестно.

Google добавила в приложение «Карты» сервис, который предупреждает пользователей о переполненности общественного транспорта на основе собственных прогнозов. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Прогнозы Google по перегруженности общественного транспорта основаны на модели, данные для которой компания формировала с октября 2018 года. В течение девяти месяцев Google собирала данные пользователей о переполненности общественного транспорта в часы пик — с 6:00 до 10:00.

this is a first: @googlemaps now prompting rail car converting in the NYC subway system.

push notification to trigger a response and then one question, “how crowded was the train when you got on?”

Google Maps просит пользователя ответить, насколько тесно было в вагоне метро, который курсировал между станциями 14 Street и Union Sq Station в Нью-Йорке около 18:30

В исследовании Google сказано, что проблема переполненного транспорта наиболее заметна в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Париже, Токио и Нью-Йорке.

Приложение предупреждает, что на маршруте обычно доступны только стоячие места

Также «Карты» будут предупреждать о задержках общественного транспорта. Приложение показывает, где сейчас едет автобус и в какое время он подъедет к выбранной остановке.

Приложение предупреждает, что автобус задержится на 8 минут

Сервис был впервые запущен в Индии в начале июня 2019 года. В его основе лежит модель, которая анализирует среднюю скорость движения автобусов на выбранных маршрутах, загруженность дорог в разное время суток, данные местности (например, наличие выделенных полос для общественного транспорта) и другую информацию.

Компания запустит новые функции для пользователей приложений на Android и iOS в 200 городах мира. Список городов и конкретные даты запуска пока не называются.

Обновлено 2 июня в 13:55: Сервис, который предупреждает пользователей о переполненности общественного транспорта заработал в тестовом режиме в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Функция, сообщающая о задержках общественного транспорта, заработала в Тюмени.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Джон Крайтон

Сидячие места недоступны никогда вообще в жизни, ты обречён ехать как килька в банке, среди хамоватых пассажиров в неадекватно ездящем автобусе всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

или не ездить в час-пик

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Не соглашусь. Живу в Нью-Йорке, куча народу, но в более чем половине случаев могу спокойно сесть (и поработать, например)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Функция будет работать в 200 городах мира, есть ли в списке Россия — неизвестно.

Россия - не город

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Да, кэп! Имелось ввиду "если ли в списке города России"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Жаль, что в России нет данных по скутерам.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Одинцова

Вот бы говорили, на какой станции метро очередь на эскалатор/переход меньше...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если б московский метрополитен открыл данные с турникетов, уже было б хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Только не на пересадочных станциях

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В метро под землёй проще по загрузке баз смотреть. На земле - сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Можно с сот, можно собирать макадреса и домножать на какие-нибудь коэффициенты.
Тут точность не критична, но загруженность можно будет оценить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

А как же распознавание и нейросети? Камер уже давно в метро на каждом углу тьма, все упирается в основном в деньги (серверные мощности и ПО).
У нас до сих пор большого брата в Москве нет именно по этой причине, на анализ инфы со всех камер нужна нереальная серверная мощность, так что ждём дальнейшего падения цены к мощности до приемлемого уровня.
Со слежкой придет инфа и о загруженности :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Распознавание используется точно с NTech для СОРМ, в общем-то они могли бы и количество людей отдавать в нормальном виде, но я не знаком с ситуацией, поэтому привел самые простейшие примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Достаточно всего лишь данных по оплате, в реальном времени. На их основе рассчет, с учетом пассажировместимости ТС. Удивительно, что это до сих пор не реализовано. Без всяких камер и нейросетей. А финтикосные прогнозы Гугл может оставить себе. Клоуны.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а выход из транспорта как фиксировать с таким подходом, гений?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

По коэффициенту сменяемости пассажиров. Он обязателен для каждого маршрута.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
zebramax m

А что у гугла только этот сервис появился? Яндекс в Москве и Питере опередил Гугл (я про Яндекс.Транспорт)?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Он же не показывает сколько людей сидит и стоит в конкретном автобусе

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

при условии, что общественный транспорт подвязан к гугл, то конечно удобная штука. но вот если это будет на основании статистики - то на мой взгляд пустая трата времени. каждая минута индивидуальна и за полным автобусом, может сразу ехать и пустой ;)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда