Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут Статьи редакции

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пользователей в Санкт-Петербурге, совершающих короткие поездки. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Пассажиры могут подключиться к сети на длительный или на короткий период (до 5 минут). При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньшее количество рекламы — один рекламный ролик и графический банер.

«МаксимаТелеком» запустил новую функцию после обращений пользователей, которые не успевали подключиться к сети в коротких поездках из-за большого объема рекламы. По данным компании, 38% пассажиров метро в Санкт-Петербурге, устройства которых ассоциируются с сетью оператора, совершают поездки на две-четыре станции.

С начала тестирования новой функции короткую сессию выбирает 15% пассажиров. Часть из них — новые пользователи, отмечает оператор, не называя точную долю.

По итогам тестирования длина короткой сессии и объем рекламы могут измениться. В зависимости от результатов компания примет решение по запуску проекта в московском метро. Сроки тестирования в «МаксимаТелеком» не уточнили.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Федор Достоевский

Есть вопрос по эффективности рекламы, недавно смотрел прайс-лист от максимы и там CPM получается от 2000 тысяч. Один показ - 2 рубля.
Как это вообще может быть эффективно? Есть удачные кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

это когда баннер на страницу входа перестаёт нажиматься? конечно эффективно обманывают рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда