{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» предложил разместить ссылки на свои сервисы в Avito, ЦИАНе и «2ГИС» в ответ на претензии к интерактивной выдаче Статьи редакции

Компании обвинили «Яндекс» в том, что поисковик отдаёт приоритет своим сервисам в выдаче.

«Яндекс» никогда не понижал позиции других компаний в поиске и не мешал им размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а «колдунщики» (интерактивные ответы на запросы пользователей) появляются только когда они повышают качество ответа. Так «Яндекс» ответил на претензии Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi, которые обвинили компанию в неравном доступе к «колдунщикам».

Пять интернет-сервисов заявили, что «Яндекс» с помощью интерактивных ответов отдаёт преференции в поисковой выдаче своим сервисам. Они сформулировали свои вопросы в письме, о котором «Ведомости» рассказали 1 июля 2019 года.

В «Яндексе» ответили, что открыты к партнёрствам. Сейчас компания работает над интерактивным форматом в «Яндекс.Директе» — он предоставит компаниям-партнёрам большее число функций. По-прежнему приоритетными останутся пользовательские метрики, добавили в компании.

В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться например на выдаче Avito («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на «2ГИС» («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассире.ру» и т.д.

пресс-служба «Яндекса»

В «Яндексе» отметили, что претензии к поиску можно предъявить и к другим компаниям. «Например, все мы должны получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail.ru и Rambler», — говорится в ответе поисковика.

Также в «Яндексе» отмечают, что сейчас некоторые рекламные площадки запрещают размещение конкурентов у себя. В компании считают это несправедливым — все участники должны иметь одинаковые возможности для размещения рекламы на ресурсах.

«Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли», — заключили в «Яндексе».

0
146 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Ой, сейчас неловко будет. Я так понимаю ждем рейтинг ivi на #кинопоиск или пиз*болы?😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соболев

ivi - еще только развивающийся сервис, с всратым рейтингом. Кому нужны их оценки в поиске?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

может напомнить вам истории про рейтинги кинопоиска, погуглите из интереса если не знаете. и речь, замечу, не о том у кого рейтинг "православней", что есть предмет отдельного разбирательства

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соболев

если выбирать из двух зол, я бы доверился больше рейтингу кинопоиска. А вообще, я подумал это снипет из поиска Яндекс, но видимо это с ivi - в таком случае да, хейт не уместен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

imdb. Для этого есть Imdb, если уж вы хотите положиться на чье-то мнение вместо своего)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шакало

ага, особенно на русские фильмы, имдб оооооооооочень точен, да

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Дааа, другое дело Кинопоиск на русские фильмы: "Крым" там, "Викинг", искать по ключевым тегам "#накрутка"

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда