{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» предложил разместить ссылки на свои сервисы в Avito, ЦИАНе и «2ГИС» в ответ на претензии к интерактивной выдаче Статьи редакции

Компании обвинили «Яндекс» в том, что поисковик отдаёт приоритет своим сервисам в выдаче.

«Яндекс» никогда не понижал позиции других компаний в поиске и не мешал им размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а «колдунщики» (интерактивные ответы на запросы пользователей) появляются только когда они повышают качество ответа. Так «Яндекс» ответил на претензии Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi, которые обвинили компанию в неравном доступе к «колдунщикам».

Пять интернет-сервисов заявили, что «Яндекс» с помощью интерактивных ответов отдаёт преференции в поисковой выдаче своим сервисам. Они сформулировали свои вопросы в письме, о котором «Ведомости» рассказали 1 июля 2019 года.

В «Яндексе» ответили, что открыты к партнёрствам. Сейчас компания работает над интерактивным форматом в «Яндекс.Директе» — он предоставит компаниям-партнёрам большее число функций. По-прежнему приоритетными останутся пользовательские метрики, добавили в компании.

В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться например на выдаче Avito («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на «2ГИС» («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассире.ру» и т.д.

пресс-служба «Яндекса»

В «Яндексе» отметили, что претензии к поиску можно предъявить и к другим компаниям. «Например, все мы должны получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail.ru и Rambler», — говорится в ответе поисковика.

Также в «Яндексе» отмечают, что сейчас некоторые рекламные площадки запрещают размещение конкурентов у себя. В компании считают это несправедливым — все участники должны иметь одинаковые возможности для размещения рекламы на ресурсах.

«Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли», — заключили в «Яндексе».

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shevtsov

Жалобу отписали в отдел троллинга Яндекса))))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Они так отвечают все время по всем своим сервисам. Monopoly mode on.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напомню, что они даже никогда и не пытались don’t be evil. (Впрочем, пытавшиеся тоже не справились)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

они так работают со своими партнерами всегда. сначала предлагают сотрудничать, при росте популярности сервиса посылают в йух

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда