{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей Статьи редакции

Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.

Для личного пользования

  • «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.

Для бизнеса

  • Как вести управленческий учёт в таблице Google.
  • Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
  • Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
  • Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
  • Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
  • Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
  • Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
  • Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Павел Д.

миллениалы открыли эксель

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K

Два смузи этому бородачу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

тссс, не спугните, иногда у них отличные идеи проскальзывают )

Ответить
Развернуть ветку
Helg Krakhmalev

Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Головин

Я более 10 лет занимался автоматизацией учета, в первую очередь производственных.
Сейчас обучаю и консультирую предпринимателей и руководителей.
Наверное, вам сразу предлагают 1с-УПП или 1с-erp. Тогда это долго, дорого и часто неэффективно.
Но если вы не озаботитесь автоматизацией и контролем, то по опыту вы на таких оборотах теряете ещемесячно от 2 до 8 процентов. Если оборот 5 млн , то 5% - это 250 000.
И как правило никто это не видит.
Тут разумная последовательность следующая
1. Оценить понимание фин.учета и отчетности руководством
При необходимости - быстро подтянуть - это легко решаемая задача
это в разы повышает следующую результативность внедрения
2. Экспресс-ревизия - финансовая модель бизнеса и текущего учета
Уже здесь часто выявляются "слепые пятна" и "финансовые дыры"
Здесь смотрится - потоки доходов-расходов, потоки денежные, потоки информационные и материальные.
3. Проектируется модель учета - не идеальная, а реализуемая ( с учетом тех сотрудников , что есть ) Например, кладовщик не может ставить статью затрат. У него просто компетенции нет.
4. Выбираются средства автоматизации. Не обязательно комплексная программа.
Может быть разделены контуры производство и финансовый контур всего предприятия.
5. Настройка и внедрение.

Обычно же идут через одно место - сначала выбирается ПО, потом пытаются внедрить, допилить и т.д.

Нужно подробнее - могу провести вводную консультацию по скайпу.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Stas Gladkikh

Нет, смысла нет. От «внедрения» 1с магии не возникнет. Сначала нужен спец, который проанализирует вашу Фин жизнь, сначала настроит в экселях или гуглах, потом вы или останетесь в Этом или это станет ТЗ для автоматизаторов.

У вас должны быть прописаны регламенты, бизнес структуры, процессы и тд, без этого, в результате автоматизации, богатеть будет только «казино».
И я не говорю по ситуации, когда фирмы перебирают несколько версий 1с, как в анекдоте про жадного хохла)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

По моему мнению ответ очевиден. Так кассовые разрывы появились, нужно выявлять по какой причине, если при текущей автоматизации в екселе не можете найти концы, то скорее всего в этом поможет СРМ. Так как права доступа можно регулировать. Что касаемо СРМ, помимо 1с есть куча предложений по вменяемой цене доработок. Учёт финансов в микропредприятиях и мини, должен стоять 1 строке, так как одно неверное решение или воровство может привести к краху, так как денег крайне ограниченное количество. Но повторюсь это мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Max Beard

То что автоматизация учета необходима - факт. Но, чтобы ответить на ваши вопросы, вам нужен специалист по бизнес дивелопменту (консультант), который после аналитики существующих бизнес процессов выстроит новую систему. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вам нужно определится с целями.

Или вы хотите внедрять регламенты и побеждать беспорядок и хаос - тогда смотреть нужно в сторону описания регламентов бизнес-процессов, и как их привязать к вашим текущим инструментам.

Либо у вас проблемы с прозрачностью процессов - тогда нужен специалист по постановке управленческого отчета. Работают с интеграцией систем - от экселя, до CRM и 1с. Сводить и визуализировать можно в чем то типа power bi.

Либо у вас первичные инструменты слабо годные - тогда можете поискать удобные системы на определенные элементы бизнес процесса. Тут и 1с, и другие системы разных классов - crm, erp, mrp, cash flow, и тп. Смотря какой участок страдает.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Наймите хорошего аналитика, который разберется в вашем "нетиповом" производстве, оценит масштабы бедствия, оценит перспективы роста (а значит необходимость миграции с экселя), оценит ваших бабушек и дедушек, ваши возможности и наконец предложит оптимальное комплексное решение.
Или вы ожидаете простой ответ в комментах на вс, который позволит ничего не делать и само собой все изменится?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Акопов

По вашему описанию подходит сервис управленческого учёта. Их на сегодня не мало, мы в своих бизнесах используем сервис: Финолог.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

Если есть необходимость в оптимизации управленческого учёта и повышения эффективности бизнеса - напишите мне на почту, я передам своему знакомому.
Ценник я, конечно, не знаю (обговорите все сами), но он очень сильный специалист (могу скинуть его резюме), с огромным опытом и навыками антикризисного управления/управленческого учёта.

Моя почта: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стёпа Родионов

Попробуйте adesk.ru

Ответить
Развернуть ветку
Карлен Пиревердиев

KSU.in-al.ru
Автоматизирует бизнес процессы

Ответить
Развернуть ветку
Карлен Пиревердиев

Или вот:
orgboards.ru

Ответить
Развернуть ветку
Карлен Пиревердиев

По мне так нужно к профессиональной команде обращаться, тут бизнес-процессы анализировать нужно и перестраивать их...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бухгалтерия и Финансы

Начните с чего то уловно-бесплатного и понятного.
Trello советую.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Осташков

Helg Krakhmalev, добрый день!
Опыт есть. Выбор неочевиден - нужны детали.
- оценить размер потерь по составляющим;
- составить прогноз роста бизнеса, как это будет влиять на разные потери;
- протестировать бюджетные варианты предотвращения потерь: что-то будет очень хорошо работать, а что-то не сработает.
После этого, а также знакомства с бизнесом можно рассмотреть варианты использования 1С. И уже выбирать между 100% расходами на автоматизацию на 1С при отсутствии 100%-го результата или ХХ% сокращение потерь с на порядок меньшими расходами на внедрение локальных решений. Пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vidyakin

Какие бешеные деньги за 1С? Поставьте "Управление нашей фирмой" и вам хватит за глаза

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакшаев

До 60 млн, в год, можете даже на 1С не заморачиваться. Вопрос в 1С, стоит когда все абсолютно сотрудники должны работать в единой системе. При этом ваши бизнес-процессы должны на 90% укладываться в коробочную версию решения.

Имеет смысл действительно доработать учётную систему на Эксель или Гугл Докс, если у вас в учётные процессы включены более 3 человек.

Учётный вопрос всегда не в софте, а в людях, их дисциплине и готовности ежедневного вносить данные в единое хранилище инфы. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Хочу увидеть человека, который заполняет таблицу личных трат, и спросить зачем и откуда у него столько свободного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasiliev

Очную встречу не предлагаю, но вот например я такой. Уже около 13-14 лет веду семейный учёт. Даёт пищу для анализа и последующих решений/ограничений, и вообще я математик. Требует час в неделю, даже меньше, если одновременно другим не заниматься. Делаю обычно по субботам.
What now?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янчевская

Например я. Времени много не занимает, но потом исчезают ненужные траты. Как бонус подарю тетрадь с записями при личной встрече))) время и место?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Sboy

Мне слова "договора" хватило!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Например поиск и карты?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

При этом таблицы весьма примитивны по сравнению с экселем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Bichenko

Классно видеть, как Тинькофф-Таблица, про которую я написал статью в Т—Ж два года назад, живет и развивается. Оказалось, что сам я этой таблицей долго пользоваться не могу — лень. Поэтому я для себя сделал апп для ведения ежедневного бюджета для ленивых: без ввода статей трат, без настроек и без аналитики. Апп бесплатный и без рекламы: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82/id1445475079

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Фахриев

Спасибо вам огромное!

Я пока, видимо, противоположность вам, и поэтому вашу таблицу с февраля 2018 совершенствую под свои нужды. :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Олеся Виникевич

Спасибо вам, тоже пользуюсь ею :)

Ответить
Развернуть ветку
Ostrog I

Как заставить себя все записывать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Да, собственно, никак. Порядку учатся с детства. Ну либо должна быть сильная мотивация. Представьте, что это сэкономит вам кучу бабла.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Burban

Вот бы по Notion шаблонов и кейсов набросали, темплейтов по гугл таблицам и так полно. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда