{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей Статьи редакции

Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.

Для личного пользования

  • «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.

Для бизнеса

  • Как вести управленческий учёт в таблице Google.
  • Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
  • Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
  • Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
  • Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
  • Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
  • Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
  • Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Helg Krakhmalev

Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда