Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей Статьи редакции
Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.
Для личного пользования
- «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.
- Организовать семейный бюджет с помощью «Google Таблиц».
Для бизнеса
- Как вести управленческий учёт в таблице Google.
- Шаблон таблицы временного планирования проектов.
- Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
- Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
- Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
- Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
- Как можно оценивать навыки в команде.
- Генератор UTM-меток в «Google Таблицах».
- Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
- Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
- Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.
4
показа
254K
открытий
2
репоста
Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?
Я более 10 лет занимался автоматизацией учета, в первую очередь производственных.
Сейчас обучаю и консультирую предпринимателей и руководителей.
Наверное, вам сразу предлагают 1с-УПП или 1с-erp. Тогда это долго, дорого и часто неэффективно.
Но если вы не озаботитесь автоматизацией и контролем, то по опыту вы на таких оборотах теряете ещемесячно от 2 до 8 процентов. Если оборот 5 млн , то 5% - это 250 000.
И как правило никто это не видит.
Тут разумная последовательность следующая
1. Оценить понимание фин.учета и отчетности руководством
При необходимости - быстро подтянуть - это легко решаемая задача
это в разы повышает следующую результативность внедрения
2. Экспресс-ревизия - финансовая модель бизнеса и текущего учета
Уже здесь часто выявляются "слепые пятна" и "финансовые дыры"
Здесь смотрится - потоки доходов-расходов, потоки денежные, потоки информационные и материальные.
3. Проектируется модель учета - не идеальная, а реализуемая ( с учетом тех сотрудников , что есть ) Например, кладовщик не может ставить статью затрат. У него просто компетенции нет.
4. Выбираются средства автоматизации. Не обязательно комплексная программа.
Может быть разделены контуры производство и финансовый контур всего предприятия.
5. Настройка и внедрение.
Обычно же идут через одно место - сначала выбирается ПО, потом пытаются внедрить, допилить и т.д.
Нужно подробнее - могу провести вводную консультацию по скайпу.
Вводная консультация платная? как связаться с вами?
бесплатно, но с некоторыми условиями
Вы пишите свой вопрос - я вас высылаю небольшой опросник
после его заполнения - договариваемся о встрече в скайпе или телеграмме .
@hovrapavel в телеграмме