Пользователи Yota пожаловались на сбои сети в Москве и Московской области

Компания уже отчиталась об устранении проблем.

В закладки

Пользователи Yota 11 июля 2019 года столкнулись с массовыми проблемами в сети в Москве и Московской области. Согласно сервису Downdetector, сбой возник после 14:00.

Некоторые пользователи отмечают, что у них работает только Telegram.

@Yota_Russia , перестал работать интернет на телефоне. Не работает все, кроме @telegram

У части пользователей сеть доступна через VPN.

@Yota_Russia все сервисы отъехали. Регион мск, но через vpn все работает! Вы там чебурнет тестируете?

Yota сообщила vc.ru, что сейчас компания разбирается в причинах неполадок.

В настоящее время некоторые клиенты в столичном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети. Мы разбираемся в причинах неполадок и приносим извинения за доставленные неудобства.

пресс-служба Yota

Сбои также возникли у пользователей из других городов — Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Обновлено 17:00 11 июля 2019 года: Yota отчиталась об устранении проблем.

Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с трудностями.

Пресс-служба Yota

#новость #yota

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 74952, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 15:37:34 +0300" }
{ "id": 74952, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74952\/get","add":"\/comments\/74952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
34 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

2020-й год, в России не работает ни один сайт и веб-сервис, работает только Telegram!

Ответить
0

Который заблокирован на территории России...

Ответить
0

В Белгородской области тоже все плохо - постоянно.

Ответить
17

Увы, все проблемы Белгородской области мы решить не можем, но что касается Yota, то мы готовы постараться решить все возникшие сложности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) и опишите все подробнее - все проверим.

Ответить
1

Уоу-уоу, мы тут только про мобильный интернет говорим.

Ответить
2

Извините, но мы - Yota, и, у нас ни хуя не работает.

Ответить
1

Ну йота же в блоге компании расскажет что это было и как починили. Это не сарказм, а ожидание рабочего кейса, который волнует абонентов.

Ответить
0

Если не само починится))

Ответить
4

А вот это в телекоме самое хреновое, когда сломалось, а потом восстановилось. Значит сломается снова в самый неподходящий момент.

Ответить
1

ожидание рабочего кейса, который волнует абонентов

Совершенно не волнует, лишь бы в дальнейшем нормально работало

Ответить
1

Ещё вчера смски от йоты еле-еле доходили

Ответить
0

Привет! Если сложности актуальны, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Проверим в чем дело 👌

Ответить
1

Т.е. пожаловались и сразу пресс релиз "у нас завалилась сеть" на 8 страниц и всем премии.

Ответить
1

На Ямале (Салехард) с 06.07 просто жо...а с интернетом от йоты. Техподдержка вымораживает своим рамочным подходом: у меня еле грузится их приложение написать обращение а они мне шлют ссылку на сайт - он не грузится ведь!!! И еще меня просто бомбит когда пишешь им ведешь диалог с одним человеком потом не успел дать ответ в какое то время (инет ведь не прогружает ответы) и бац оператор другой уже и все контрольные вопросы по новой....а дайте замеры скорости, а сколько делений, а какая связь....блин да прочти ты переписку сначала!!!!
Учитывая что деления почти все и ловил ситуацию когда скачать скорости нет, а загрузить - есть, наводит на мысль что проблемы с сетями у Мегафона который об этом не говорит Йоте, либо Мегафон в часы наибольшей нагрузки обделяет скоростью клиентов Йоты.
В любом случае ситуация очень не нормальная, есть мысли мигрировать....
И самое печальное, Йота позиционирует себя «говорящей с клиентами» но на вопрос компенсировать мои потери скорости интернета более чем за неделю - ничего не ответили!

Ответить
0

А у меня последний месяц регулярно наблюдается проблема нестабильного соединения
Когда связь показывает все палки 4G/3G, а сам инет соображает еле еле либо вообще не соображет

Ответить
0

Сергей, привет! Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota), расскажите подробнее о трудностей, которые у вас возникли и мы сделаем все возможное, чтобы ситуацию решить.

Ответить
2

Стандартный ответ-отписка. Максимум, что вы делаете, так это просите кинуть ссылку спидтеста.

Ответить
0

Александр, ошибки бывают разные и для каждого типа ошибок разная диагностика. Если вам кажется, что сотрудники невнимательно изучили проблему, то вы можете об этом нам написать в VK (vk.me/yota) или в нашу группу в Facebook и мы подробно проверим историю обращений.

Ответить
1

Интернет работает через одно место, а у поддержки "приемлемая скорость", я ведь от нечего делать обратился, на самом деле проблем с сетью не было(были). В одном сообщении весь смысл вашей службы.

Ответить
0

Мне в такой же ситуации техподдержка ответила «да, у вас там плохое покрытие, но сделать мы ничего не можем» 🤷🏻‍♀️ у конкурентов в том же самом месте скорость в 10+ раз выше, если бы не безлимитный (хоть и черепаший) инет, давно бы уже сбежала от вас(((

Ответить
0

Пермь, тоже сеть лежит. Проходят только звонки.
Спасибо, Йота, за стабильность, особенно в разгар рабочего дня без Wi-Fi по близости.

Ответить
0

У всех операторов бывают сбои.
И застать могут вам в любом месте в любой ситуации, это не означает что оператор плохой.

Ответить
0

Я не говорю, что плохой. Но Йота с Мегафоном держат лидерство за последние пару лет по количеству. Бежать от них не собираюсь, просто неприятно выходит.

Ответить
0

Здравствуйте! Простите, что доставили такие неудобства :(

На данный момент сложности должны быть уже устранены. Подскажите, на данный момент они еще беспокоят вас?

Ответить
0

Ну, скорость 3G меня очень беспокоит, а также голосовая связь. Но это вечные проблемы, так что, думаю, решать их смысла нет (:

Ответить
0

У меня до сих пор проблемы с интернетом что мне делать ?

Ответить
0

Через ВПН работает. Изоляцию видать тестируют))

Ответить
0

В Екатеринбурге тоже проблемы

Ответить
0

Телега тож не работает, рву в Питер за мобильным инетом.

Ответить
0

Поменял днс адреса на cloudflare (1.1.1.1 / 1.0.0.1), все заработало.

Ответить
0

А я роутер перепрошить и тоже заработало

Ответить
0

А они меня мучают и говорят включить, выключить, переставить роутер, вставить модем в комп из роутера, просят скрины с роутера... А тут оказывается у них проблемы....

Ответить
0

Не знаю что там вчера у москвы, но в башкирии не могу подключиться, выходит Err_connection_refused.
Ну еще вы в домены со "*" не умеете, когда все умеют.

Ответить
0

Мне YOTA отписалась что сбой все таки был 11.07 и даже пообещали скидку в 20%, но кто же там сидит через одного в техподдержке!!!! Нервы уже не выдерживают с такими общаться, как они подрывают имидж компании.
Выясняем с одним оператором, что пропадает сеть LTE, а сеть 3g сильно низкая скорость, ну прям лежит - и вернуть LTE можно через вкл/выкл авиарежим, сама не восстанавливается. И пока вменяемый оператор оформлял заявку он сменился, видимо я задержался с ответом.
Новый оператор ознакомился с перепиской и констатирует решение - «Сложностей в работе наших базовых станций не было. Поэтому мы рекомендуем Вам отключать приложения, которые генерируют трафик в фоновом режиме (закачки, обновление приложений и прочее).
Если это Вам не помогает, то нужно обратиться к производителю устройства для поиска причин генерации трафика.»
У меня на такое только мат приходит на ум!!!
Какое ваше дело что и сколько у меня грузится (нет фоновых приложений), более того за трафик я плачу - у меня безлимитный новый тариф!!!
А про то что нет скорости на 3g - им пофиг!
Если это читают представители Йота вот номер заявки 32259982, вот замеры в 3g - https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/85364.6533413656-568194.5847575581.png
, https://www.speedtest.net/result/i/3341463541

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }