Пользователи Yota пожаловались на сбои сети в Москве и Московской области Статьи редакции

Компания уже отчиталась об устранении проблем.

Пользователи Yota 11 июля 2019 года столкнулись с массовыми проблемами в сети в Москве и Московской области. Согласно сервису Downdetector, сбой возник после 14:00.

Некоторые пользователи отмечают, что у них работает только Telegram.

@Yota_Russia , перестал работать интернет на телефоне. Не работает все, кроме @telegram

У части пользователей сеть доступна через VPN.

@Yota_Russia все сервисы отъехали. Регион мск, но через vpn все работает! Вы там чебурнет тестируете?

Yota сообщила vc.ru, что сейчас компания разбирается в причинах неполадок.

В настоящее время некоторые клиенты в столичном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети. Мы разбираемся в причинах неполадок и приносим извинения за доставленные неудобства.

пресс-служба Yota

Сбои также возникли у пользователей из других городов — Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Обновлено 17:00 11 июля 2019 года: Yota отчиталась об устранении проблем.

Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с трудностями.

Пресс-служба Yota
0
34 комментария
Написать комментарий...
Kirill Ozeretskovsky

2020-й год, в России не работает ни один сайт и веб-сервис, работает только Telegram!

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Который заблокирован на территории России...

Ответить
Развернуть ветку
VRYAN

В Белгородской области тоже все плохо - постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Увы, все проблемы Белгородской области мы решить не можем, но что касается Yota, то мы готовы постараться решить все возникшие сложности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) и опишите все подробнее - все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Уоу-уоу, мы тут только про мобильный интернет говорим.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Извините, но мы - Yota, и, у нас ни хуя не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ну йота же в блоге компании расскажет что это было и как починили. Это не сарказм, а ожидание рабочего кейса, который волнует абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Если не само починится))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

А вот это в телекоме самое хреновое, когда сломалось, а потом восстановилось. Значит сломается снова в самый неподходящий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
ожидание рабочего кейса, который волнует абонентов

Совершенно не волнует, лишь бы в дальнейшем нормально работало

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ещё вчера смски от йоты еле-еле доходили

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если сложности актуальны, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Проверим в чем дело 👌

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Т.е. пожаловались и сразу пресс релиз "у нас завалилась сеть" на 8 страниц и всем премии.

Ответить
Развернуть ветку
nordman

На Ямале (Салехард) с 06.07 просто жо...а с интернетом от йоты. Техподдержка вымораживает своим рамочным подходом: у меня еле грузится их приложение написать обращение а они мне шлют ссылку на сайт - он не грузится ведь!!! И еще меня просто бомбит когда пишешь им ведешь диалог с одним человеком потом не успел дать ответ в какое то время (инет ведь не прогружает ответы) и бац оператор другой уже и все контрольные вопросы по новой....а дайте замеры скорости, а сколько делений, а какая связь....блин да прочти ты переписку сначала!!!!
Учитывая что деления почти все и ловил ситуацию когда скачать скорости нет, а загрузить - есть, наводит на мысль что проблемы с сетями у Мегафона который об этом не говорит Йоте, либо Мегафон в часы наибольшей нагрузки обделяет скоростью клиентов Йоты.
В любом случае ситуация очень не нормальная, есть мысли мигрировать....
И самое печальное, Йота позиционирует себя «говорящей с клиентами» но на вопрос компенсировать мои потери скорости интернета более чем за неделю - ничего не ответили!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

А у меня последний месяц регулярно наблюдается проблема нестабильного соединения
Когда связь показывает все палки 4G/3G, а сам инет соображает еле еле либо вообще не соображет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Сергей, привет! Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota), расскажите подробнее о трудностей, которые у вас возникли и мы сделаем все возможное, чтобы ситуацию решить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Стандартный ответ-отписка. Максимум, что вы делаете, так это просите кинуть ссылку спидтеста.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Александр, ошибки бывают разные и для каждого типа ошибок разная диагностика. Если вам кажется, что сотрудники невнимательно изучили проблему, то вы можете об этом нам написать в VK (vk.me/yota) или в нашу группу в Facebook и мы подробно проверим историю обращений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Интернет работает через одно место, а у поддержки "приемлемая скорость", я ведь от нечего делать обратился, на самом деле проблем с сетью не было(были). В одном сообщении весь смысл вашей службы.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shestakova

Мне в такой же ситуации техподдержка ответила «да, у вас там плохое покрытие, но сделать мы ничего не можем» 🤷🏻‍♀️ у конкурентов в том же самом месте скорость в 10+ раз выше, если бы не безлимитный (хоть и черепаший) инет, давно бы уже сбежала от вас(((

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Пермь, тоже сеть лежит. Проходят только звонки.
Спасибо, Йота, за стабильность, особенно в разгар рабочего дня без Wi-Fi по близости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Я не говорю, что плохой. Но Йота с Мегафоном держат лидерство за последние пару лет по количеству. Бежать от них не собираюсь, просто неприятно выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Простите, что доставили такие неудобства :(

На данный момент сложности должны быть уже устранены. Подскажите, на данный момент они еще беспокоят вас?

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Ну, скорость 3G меня очень беспокоит, а также голосовая связь. Но это вечные проблемы, так что, думаю, решать их смысла нет (:

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Черкесов

У меня до сих пор проблемы с интернетом что мне делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савенков

Через ВПН работает. Изоляцию видать тестируют))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey FRAPS

В Екатеринбурге тоже проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Телега тож не работает, рву в Питер за мобильным инетом.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Борисов

Поменял днс адреса на cloudflare (1.1.1.1 / 1.0.0.1), все заработало.

Ответить
Развернуть ветку
Большая рыбалка

А я роутер перепрошить и тоже заработало

Ответить
Развернуть ветку
Большая рыбалка

А они меня мучают и говорят включить, выключить, переставить роутер, вставить модем в комп из роутера, просят скрины с роутера... А тут оказывается у них проблемы....

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

Не знаю что там вчера у москвы, но в башкирии не могу подключиться, выходит Err_connection_refused.
Ну еще вы в домены со "*" не умеете, когда все умеют.

Ответить
Развернуть ветку
nordman

Мне YOTA отписалась что сбой все таки был 11.07 и даже пообещали скидку в 20%, но кто же там сидит через одного в техподдержке!!!! Нервы уже не выдерживают с такими общаться, как они подрывают имидж компании.
Выясняем с одним оператором, что пропадает сеть LTE, а сеть 3g сильно низкая скорость, ну прям лежит - и вернуть LTE можно через вкл/выкл авиарежим, сама не восстанавливается. И пока вменяемый оператор оформлял заявку он сменился, видимо я задержался с ответом.
Новый оператор ознакомился с перепиской и констатирует решение - «Сложностей в работе наших базовых станций не было. Поэтому мы рекомендуем Вам отключать приложения, которые генерируют трафик в фоновом режиме (закачки, обновление приложений и прочее).
Если это Вам не помогает, то нужно обратиться к производителю устройства для поиска причин генерации трафика.»
У меня на такое только мат приходит на ум!!!
Какое ваше дело что и сколько у меня грузится (нет фоновых приложений), более того за трафик я плачу - у меня безлимитный новый тариф!!!
А про то что нет скорости на 3g - им пофиг!
Если это читают представители Йота вот номер заявки 32259982, вот замеры в 3g - https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/85364.6533413656-568194.5847575581.png
, https://www.speedtest.net/result/i/3341463541

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда