{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io Статьи редакции

Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».

Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал vc.ru основатель и глава проекта Сергей Шалаев. В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев.

Сумму сделки партнёры не раскрыли. Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.

Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант.

Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io

Relap.io работает с осени 2014 года. Сервис встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.

Пример работы Relap.io

Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.

В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты — общий охват сервисов компании составляет более 100 млн пользователей в месяц, уточнил Шалаев.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Не знаю даже что лучше, приобрел их Маил или если бы Яндекс тупо скопировал?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Яндекс их уже скопировал, но не так тупо, как делает это обычно в последнее время. Они запустили Дзен и подошли к вопросу рекомендаций с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Дзен живет исключительно за счет трафика с главной. Уровень контента — пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

там не просто пи*дец, там пи*дец в 10 степени :)

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Впрочем, чему удивляться. Площадка заставляет выдавать по статье в день на любую тему, статьи умирают быстрее чем начинают показываться в ленте). Вот и результат - берем объемами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Никитин

С главной? У них же основной трафик с Яндекс.Браузера

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

контент подстраивается под вас через лайки дизлайки, можно читать там vc и habr,
но мне тоже лень обучать их систему и я не в курсе все ли там статьи и как быстро индексируются новые

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

«подошли к вопросу рекомендаций с другой стороны...»

со стороны жопы?)

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Надо же, не думал, что кто-то разгадает мой ребус 😆🖐

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда