Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io Статьи редакции
Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».
Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал vc.ru основатель и глава проекта Сергей Шалаев. В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев.
Сумму сделки партнёры не раскрыли. Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.
Relap.io работает с осени 2014 года. Сервис встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.
Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.
В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты — общий охват сервисов компании составляет более 100 млн пользователей в месяц, уточнил Шалаев.
Интересно, а откуда берется этот трафик в 100 млн пользователей?
Заметил, что многие ключевые партнеры в том числе из перечисленных в статье уже не работают с relap. С AиФ, РИА, adme и Московского Комсомольца их прогнали давно уже.
Никита, а что вы скажете на это?
РИА - http://prntscr.com/og6o37
АиФ - http://prntscr.com/og6udb
МК - http://prntscr.com/og77g8
Извиняюсь, но на РИА не смог всё равно найти вас. А с adme всё таки ушли?
Там просто рекламы нет в виджете
Там вообще api кажется