{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io Статьи редакции

Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».

Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал vc.ru основатель и глава проекта Сергей Шалаев. В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев.

Сумму сделки партнёры не раскрыли. Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.

Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант.

Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io

Relap.io работает с осени 2014 года. Сервис встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.

Пример работы Relap.io

Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.

В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты — общий охват сервисов компании составляет более 100 млн пользователей в месяц, уточнил Шалаев.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Никита Суров

Интересно, а откуда берется этот трафик в 100 млн пользователей?
Заметил, что многие ключевые партнеры в том числе из перечисленных в статье уже не работают с relap. С AиФ, РИА, adme и Московского Комсомольца их прогнали давно уже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polikarpov

Никита, а что вы скажете на это?

РИА - http://prntscr.com/og6o37
АиФ - http://prntscr.com/og6udb
МК - http://prntscr.com/og77g8

Ответить
Развернуть ветку
Никита Суров

Извиняюсь, но на РИА не смог всё равно найти вас. А с adme всё таки ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шалаев

Там просто рекламы нет в виджете

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда