«Тинькофф банк» предложил предпринимателям сервис для быстрого размещения компании на «Google Картах» Статьи редакции

Сервис бесплатный, но доступен только клиентам банка.

«Тинькофф бизнес» в партнёрстве с Google запустил сервис, с помощью которого предприниматели могут разместить свою компанию на «Google Картах». Об этом vc.ru сообщили в «Тинькофф банке».

Сервис бесплатный для предпринимателей и компаний с расчётным счётом в «Тинькофф банке». Они могут воспользоваться им, обратившись к персональному менеджеру в личном кабинете «Тинькофф бизнеса».

Банк обещает упрощённую и ускоренную регистрацию на платформе «Google Мой бизнес»: клиент получит доступ к профилю компании «за несколько минут», её карточка на «Google Картах» появится в течение трёх дней.

При самостоятельной регистрации процесс может занимать до одного месяца, так как Google обычно отправляет код подтверждения бумажным письмом. Также есть варианты получить код по SMS или электронной почте, но они доступны не для всех компаний.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Fedor

Лучше обратиться к ребятам из Rocketdata, чем менять банк ) добавят не только в Google, но и в другие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

за несколько минут?

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

Ага) У Inventive Retail Group спросите) Куда лучше обратиться)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Зубрицкий

можно спросить, а можно просто почитать кейс с ними https://rocketdata.ru/blog/inventive-group-case

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

И это не кейс, а 💩 собачее.

Во первых, увеличили показы в поиске - браво. На сколько увеличилась выручка компании? Инвентив платит за увеличение показов? Вообще какой то предприниматель или компания платит за увеличение показов? Действий с карточками? Приходят такие и говорят:

- Вот бабки, увеличьте нам показы на Картах!

Во вторых, с появлением рокетдата, появилась возможность ответит на х...лиард отзывов.
https://yandex.ru/maps/-/CCHVqFIW
Ни одного ответа на отзыв.

И последнее, из того что заметил за пару минут. Система позволяет обновлять, управлять сведениями, бла, бла, бла.
Так вот поговорим об обновлении сведений) На скрине вид из ЛК.

Есть такой знак вот, Информация подтверждена владельцем.
Со слов Яндекса - такой знак привлекает на 10% больше кликов, подвтерждается статами, ну и вызывает сколько то больше доверия к незнакомой компании.

Так же пишут : В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых:

-верифицирован владелец;
-профиль в Справочнике заполнен на 90% и более;
-владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.

При одновременном соблюдении условий) Раз в квартал Карл! Что у супер автоматизированной системой данные обновляются реже? Или профиль заполнен менее 90 процентов.

У меня все. Пойду жевать картоху и кидаться ошкурками в других)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Зубрицкий

1) нигде нет официальной информации что значок "подтверждена владельцем" дает хоть какие-то приемущества в ранжировании. Это факт. Но вы то понятно своим клиентам обещаете всего и побольше )) магия

2) стыдно не знать как показы конвертируются в прибыль и как отзывы и ответы на отзывы влияют на ранжирование и конверсию, а соответственно прибыль. Вы же вроде пытаетесь клонировать rocketdata, хоть и слабо получается... но надо знать такую базу как минимум))

почитайте на досуге вот это для начала. в следующий раз будете умнее в своих высказываниях. И подписывайтесь на наш блог. Будете прокачиваться хоть в Local SEO

Как рассчитать рентабельность инвестиций в Local SEO для вашего бизнеса
https://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-rentabelnost-investitsiy-v-local-seo-dlya-vashego-biznesa/

ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
https://new-retail.ru/business/ropo_analiz_kak_riteyleram_izmerit_effektivnost_svoego_onlayn_prisutstviya8961/

Путь к покупке: как привести пользователя именно в ваш магазин
https://rocketdata.ru/blog/the-way-to-the-purchase-how-to-lead-a-user-exactly-to-your-store

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/how-many-reviews-company-need-to-compete-in-the-local-market

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/what-and-how-much-the-company-loses-if-it-does-not-work-with-reviews

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

1) Такая информация есть, причем я поскромничал. Стыдно этого не знать)
2) Не пытаемся клонировать. Речь не о том, что мы не знаем как конвертируется, вы передергиваете. О том, что эту саму прибыль, вы не посчитали и не указали в кейсе. Речь была только об этом

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда