{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Slack обновил веб-версию и десктоп-клиент: мессенджер загружается на 33% быстрее и использует в два раза меньше памяти Статьи редакции

Обновление будет особенно полезно пользователям с несколькими проектами, отмечают разработчики.

Корпоративный мессенджер Slack представил обновление для десктоп- и веб-клиента, в котором приложение перенесёно на новый технологический стэк. Об этом пишет TechCrunch.

По словам разработчиков, обновлённая версия использует до 50% меньше оперативной памяти.

Клиент теперь загружается на 33% быстрее, заявляет Slack.

Разработчики отмечают, что обновление будет полезно пользователям, которые участвуют в нескольких проектах. Архитектуру кода переработали так, чтобы при переключении между ними использовалось меньше оперативной памяти и мощностей процессора.

Обновлённый клиент иначе загружает данные: раньше они отображались только после полной загрузки информации со всех каналов. Сейчас приложение загружает их по мере появления. Разработчики отмечают, что это будет полезно при использовании Slack в автономном режиме.

Время присоединения к звонку уменьшилось в 10 раз. Интерфейс вызовов также переработали — теперь пользователям легче заметить, когда начался звонок и кто к нему присоединился, сказано в описании обновления.

Новый интерфейс звонков

Пользователи смогут получить обновлённый клиент в течение «нескольких недель».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Alexey T.

Если перепесали бы на нейтив ускорили процентов на 200%

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

для IRC в 2000-м году была норма несколько мегабайт. Тут в 100 раз больше на ничего.

Переписать чат на Qt и сделать из него что-то приличное можно было бы за год, но слак просто жжет бабки на очень плохой продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Vernat Khisamov

Может на flutter еще перепишут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это все совсем переписать. Непросто

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Для прибыльной компании не так сложно сделать полностью нативный клиент. Но когда CTO мудак выходит вот так. Оптимизация все равно съест больше рабочих часов чем переписывание на нативные платформы

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Действительно, мудаки какие-то, каждый второй разработчик же знает, как им лучше сделать :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

почему то Пашу и его команду никто не засирает, ибо его комманда разработчиков делает свою работу качественно и на правильных технологиями

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

это не совсем так. Им достается за их «безопасность» с которой у них всё не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

да, людей которые писали на Qt на несколько порядков более сложные вещи, чем примитивный чатик полно, поэтому эти люди могут вполне ответственно заявлять о некомпетентности технической команды слака и о том, что они обворовывают инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Никого не волнует, насколько сложные вещи кто-то там писал, бизнесу это вообще неважно. Мы живем в мире, в котором Microsoft пишет VS Code на Electron.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Ну это скорее провал Microsoft что они свои же платформы все успешно похоронили сначала, а сейчас опять пытаются восстановить (с помощью того же Xamarin).

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Часто да, и есть несколько причин почему они делают так. Кроссплатформенная сборка как сейчас у слака позволяет выкатывать обновления сразу для всех платформ, однако и в случае разработки под каждую платформу можно успевать все сделать, как это получается у телеграмма и например vk. ну а во вторых чем больше разработки, тем для CTO лучше(больше людей в подчинении - больше власти и премий).

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov
и например vk

Как будто они вообще что-то делают.

Часто да, и есть несколько причин почему они делают так.

Вот именно, что причин делать наоборот особо и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

я писал кроссплатформенный проект на Qt. Я на маке, коллега на линуксе, клиенту сдавали на винде.

Если с самого начала поддерживать гигиену в проекте, то никаких особых проблем до каких-то тонких моментов не будет. Тонкие моменты возникнут, как и с любой платформой.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Как потом будешь мержить новые фичи из браузера в нативный клиент? Всякие новые иконки, диалоги? Придётся поддерживать весь CSS с анимациями и всем-всем-всем. По сути, написать свой браузер. Это гигантский труд. Правильно они сделали, что не стали с этим связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

А для чего поддерживать весь css с анимациями если это нужно делать нативно? Тоже самое с иконками, в этом нет абсолютно никакой проблемы. Современные нативные приложения поддерживают и эмодзи и иконки, а оптимизировать сам электрон и реакт в итоге окажется намного сложнее чем поддержать иконки

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда