{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Slack обновил веб-версию и десктоп-клиент: мессенджер загружается на 33% быстрее и использует в два раза меньше памяти Статьи редакции

Обновление будет особенно полезно пользователям с несколькими проектами, отмечают разработчики.

Корпоративный мессенджер Slack представил обновление для десктоп- и веб-клиента, в котором приложение перенесёно на новый технологический стэк. Об этом пишет TechCrunch.

По словам разработчиков, обновлённая версия использует до 50% меньше оперативной памяти.

Клиент теперь загружается на 33% быстрее, заявляет Slack.

Разработчики отмечают, что обновление будет полезно пользователям, которые участвуют в нескольких проектах. Архитектуру кода переработали так, чтобы при переключении между ними использовалось меньше оперативной памяти и мощностей процессора.

Обновлённый клиент иначе загружает данные: раньше они отображались только после полной загрузки информации со всех каналов. Сейчас приложение загружает их по мере появления. Разработчики отмечают, что это будет полезно при использовании Slack в автономном режиме.

Время присоединения к звонку уменьшилось в 10 раз. Интерфейс вызовов также переработали — теперь пользователям легче заметить, когда начался звонок и кто к нему присоединился, сказано в описании обновления.

Новый интерфейс звонков

Пользователи смогут получить обновлённый клиент в течение «нескольких недель».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Alexey T.

Если перепесали бы на нейтив ускорили процентов на 200%

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

для IRC в 2000-м году была норма несколько мегабайт. Тут в 100 раз больше на ничего.

Переписать чат на Qt и сделать из него что-то приличное можно было бы за год, но слак просто жжет бабки на очень плохой продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Vernat Khisamov

Может на flutter еще перепишут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это все совсем переписать. Непросто

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Для прибыльной компании не так сложно сделать полностью нативный клиент. Но когда CTO мудак выходит вот так. Оптимизация все равно съест больше рабочих часов чем переписывание на нативные платформы

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Как потом будешь мержить новые фичи из браузера в нативный клиент? Всякие новые иконки, диалоги? Придётся поддерживать весь CSS с анимациями и всем-всем-всем. По сути, написать свой браузер. Это гигантский труд. Правильно они сделали, что не стали с этим связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

А для чего поддерживать весь css с анимациями если это нужно делать нативно? Тоже самое с иконками, в этом нет абсолютно никакой проблемы. Современные нативные приложения поддерживают и эмодзи и иконки, а оптимизировать сам электрон и реакт в итоге окажется намного сложнее чем поддержать иконки

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда