Сервисы Дарья Галашова
400

Кейс стартапа Carphone: поиск проблемы в продажах и продвижении при запуске маркетплейса

Маркетплейс призван соединять спрос и предложение. У вас больше шансов преуспеть, если ваш маркетплейс быстро сводит продавца и покупателя. Важно знать, при каких условиях сделка состоится и что ускорит сделку. Детальное описание условий сделки повысит точность привлечения аудитории. Сегментируем аудиторию по ситуациям и изучаем контекст каждой сделки.

В закладки

Вы задумали маркетплейс и хотите проверить ключевые риски идеи до реализации. Или вы уже запустили маркетплейс и ищете каналы привлечения клиентов и способы увеличения конверсии.

Трудности с продажами нового продукта легче списать на то, что плохо донесли ценность или не нашли подходящие каналы продаж. Но у каждого продукта есть иерархия проблем. От мелких проблем до более серьезных. Если заниматься второстепенными вопросами, прогресс замедлится.

Вы увидите корень проблем, если оцените работу своего продукта. Насколько быстро ваш маркетплейс соединяет спрос и предложение? Если ваши покупатели мало пересекаются с продавцами, маркетплейс не справляется с работой. Разрыв спроса и предложения – корневая проблема в иерархии проблем маркетплейса.

Маркетплейс – это тип продукта, где пользователи создают ценность друг для друга. Такие продукты не дают ценности сами по себе, созданием ценности занимаются пользователи. Тип продукта определяет правила его проектирования, запуска и аудита.

Покажу вам алгоритм аудита маркетплейса для поиска проблемы в продажах и продвижении на примере стартапа Carphone, который обратился ко мне за советами. Опишу ход мыслей исследователя при планировании исследования. Вопросы, которые задаю при аудите продукта, использую на стадии проектирования продукта и запуска.

Дарья Галашова, Product/Market Fit в IT-стартапах

Кейс маркетплейс Carphone

Приложение «Carphone – парковки рядом» – airbnb для аренды частных парковок в дневные часы.

Автомобилисты с постоянным доступом к парковочному месту сдают свое место, когда на работе. Это помогает решить проблему с наличием парковок в рабочие дни для тех, кому нужна регулярная парковка в дневное время рядом с офисом или в других ситуациях.

Carphone начинался как мессенджер для водителей, теперь идет в сторону маркетплейса. Позиционирование на сайте направлено на функцию мессенджера (команда не успела внести правки), приложение и ASO – на маркетплейс.

В App Store 500+ установок и 3 сделки, 3 раза маркетплейс соединил продавцов и покупателей. Получил комиссию с ручных продаж и хочет наладить массовое привлечение клиентов, ищет каналы продаж.

Команда обеспокоена привлечением продавцов (арендодателей). В Яндекс Директе CTR = 0,5% при типичном коэффициенте 3%. Протестированы баннеры в VC, VK, Facebook. В Я.Директе 1 сделка, через знакомых 2 сделки. Я.Директ не устраивает основателей, так как поставляет слишком мало продавцов в единицу времени.

Что вы предложите этому стартапу?

Системный подход

Важно изучить материалы в рекламном аккаунте и оценить воронку по новым пользователям. Можно изучить поведение пользователей внутри приложения, если методика сбора данных о событиях отвечает требованиям исследователя.

Но у Carphone 500+ установок, количественные методы в данном случае не приоритетны. У меня сильно ограничено время на задачу и я начну исследование с другой точки.

Эффективность продукта

Скорее всего, Carphone не смог донести ценность в каналах. И, наверное, использовал неоптимальные форматы рекламы. Но перед поиском каналов продаж важно измерить эффективность продукта по метрикам.

Продукт в таком виде может не подойти рынку. У многих стартапов есть фичи или технологии, но нет продукта. Размыт фокус, ситуации применения не вписываются в жизнь пользователя и другие причины.

Методика создания гипотез

Для создания гипотез использую дизайн-мышление. Custdev – это проверка гипотез. Можно стереть язык и пятки о custdev, если проверять гипотезы из личного опыта основателей. А в дизайн-мышлении жизнь пользователя, как на ладони.

Дизайн-мыслитель исследует опыт пользователя и изучает его реальную жизнь до встречи с новым продуктом. Это похоже на исследование разведчика в незнакомой местности.

Условия сделки по аренде парковки

Поскольку у нас маркетплейс, начинаю с ключевой задачи: при каких условиях состоится сделка и что ускорит сделку? Условия сделки – стечение обстоятельств, которое является удачным для пользователя из его прошлого опыта.

Это важно знать, так как новый продукт должен улучшать опыт пользователя. Если раньше были успешные случаи сдать/снять дневную парковку, как это происходило? При изучении опыта не ограничиваться городом и страной.

Условия сделки изучаю без привязки к конкретному продукту, чтобы не ограничивать исследование конкретным решением. Это связано с тем, что эффективность Carphone еще не доказана на метриках. Оценка интерфейсов приложения станет актуальной на более поздней стадии исследования.

Как быстро свести арендатора и арендодателя? В каких жизненных ситуациях возникает спрос и предложение на парковку в дневные часы? Кто эти люди, чем они отличаются от остальных, где они обитают, как на них выйти?

Стадия рынка и тип пользователя

Какая стадия рынка и тип конкуренции для сдачи и аренды дневной парковки? Какой тип пользователя доступен для маркетинга в зависимости от стадии рынка?

Путь пользователя

Какой путь проходит пользователь от осознания потребности до решения задачи? Привычный путь, а не новый. В какой момент возникла потребность? Какое привычное действие клиента в этот момент?

Переход на новый продукт

Почему клиент воспользуется новым способом? При каких условиях сделка состоится? Какие барьеры мешают клиенту сдать/снять парковку предлагаемым способом? Что увеличит доверие к новому продукту?

Все это лучше разузнать в деталях. Данные брать из наблюдений, интервью, историй в соцсетях.

Отзыв клиентки Carphone

Нашла отзыв пользователя в App Store. Клиентка написала, что возит ребенка на занятия в Академию им. Андрияки, а припарковать машину негде. Приходится подолгу кружить возле домов, так как другие мамы тоже приезжают на машинах.

Это пример жизненной ситуации пользователя, из которой вы можете извлечь ценные гипотезы.

Дословно отзыв клиентки:

«Привожу ребёнка в Академию им. Андрияки на занятия. Торчу там по 4-6 часов два дня в неделю. Проблема с парковкой, там вечно нет свободных мест, все мамаши на машинах. В Карфон нашла «арендодателя», кто бы знал, что у многих жителей этого района пустуют собственные парковочные места, пока они на работе. Теперь хоть не трачу время на кружения вокруг домов. Да, по цене шикарно сошлись. Советую».

Какие гипотезы у вас возникли?

Гипотезы исследователя

Сначала я подумала, что отзыв накручен. Исследователь всегда сомневается в источнике данных и вынужден все перепроверять. Использую отзывы App Store для создания гипотез. Все, что знаю о жизни пользователя, как и вы, считываю из отзыва.

У меня возникли гипотезы:

1. У людей, кому нужна регулярная аренда парковки в дневные часы, потребность возникает ситуативно в зависимости от геолокации.

2. В городе есть адреса, где хронические проблемы с дневной парковкой. Эти проблемы создаются конкретными сегментами пользователей.

3. У продукта, скорее всего, много сегментов пользователей, у них ситуативная потребность в дневной парковке, жестко привязанная к геолокации.

4. Люди могут среагировать на рекламу в местах возникновения потребности.

5. Академия им. Андрияки – это академия акварели и изящных искусств в Москве. Клиентка написала, что ждет ребенка по 4-6 часов два раза в неделю. Какой возраст ребенка и матери? Какой род занятий у матери? Может это гувернантка?

6. Академия в 700 метрах от МКАД, не центр и не офис. Возможно, один из сегментов – окраины столицы, которые востребованы в неделовых ситуациях.

Первый инсайт

Любопытно, команда описывала портрет основного пользователя – офисный работник в центре города, а у нас отзыв про окраины города.

На этапе сбора данных исследователь не фильтрует информацию. Перед поиском решения важно всесторонне изучить проблему.

В моей практике стартапам приходилось менять основной сегмент в ходе исследования, так как основатели не угадали сегмент.

Алгоритм ускорения продаж

Состоявшиеся сделки

Изучу состоявшиеся сделки. При каких условиях состоялись сделки? Кто эти пользователи? В каких жизненных ситуациях они заплатили новому продукту? Почему заплатили? Чем они отличаются от остальных? Где обитают, где искать точно таких же пользователей?

Поговорить с клиентами. Клиенты формулируют ценность продукта лучше нас. Выехать на место и изучить обстановку.

Влезть в шкуру пользователя и пройти все его шаги в реальной обстановке. Забыть о своем эго создателя и проявить эмпатию к пользователю. Эмпатия – это самое главное качество при создании нового продукта.

Стратегия запуска

Если у вас пока нет сделок, ищите конкретные сегменты покупателей и продавцов, которые вам будет проще свести друг с другом при запуске. Иначе вы будете палить из пушки по воробьям.

Поиск сегментов

Как искать сегменты для Carphone? Найти в городе адреса, где хроническая нехватка парковочных мест в дневное время с 9 до 18. Выяснить, кто формирует спрос по этому адресу? Кто именно создает дефицит парковок по конкретным адресам в дневное время?

Провести с ними интервью и выяснить, где еще обитают точно такие же пользователи. Это позволит выйти на этих пользователей и придумать рекламные форматы.

Изучаю арендаторов, а команду основателей волнует привлечение арендодателей, у которых CTR в Я.Директе 0,5%. Вспоминаю ключевую задачу маркетплейса – быстро состыковать спрос и предложение.

Рассуждаю вслух: не распыляться, сфокусироваться по геолокации, вручную найти дворы, где жители регулярно забирают свои машины с парковки на время работы и потенциально могут сдать парковочное место, плюс там есть дефицит дневных парковок (потенциальный спрос).

Выбрать дворы для наблюдения за потенциальными арендодателями. Записывать наблюдения и инсайты. Дизайн-мыслитель – разведчик.

Отобрать релевантных пользователей для проверки спроса. Выждать хозяев парковочных мест, когда они возвращаются с работы, попробовать снять парковку для себя на дневное время. Предложить для расчетов приложение Carphone. Внимательно слушать возражения.

10 ручных продаж в сегменте

Сделать по 10+ ручных продаж в каждом сегменте, освоить язык клиента и после этого готовиться к массовым продажам.

Как писать рекламу?

Ценностное предложение формулировать в зависимости от сегмента. Если это молодые мамы с маленькими детьми, которые привезли детей на конкретные занятия, так и сообщать в рекламе.

Писать рекламу словами клиентов из интервью. Пользователи быстрее себя узнают и идентифицируют.

Продумать рекламу в местах возникновения потребности. Хозяева парковочных мест могут охотнее созреть для непривычного шага, если реклама будет ближе к месту парковки.

Резюме

Это моя реакция на прочтение отзыва клиентки в App Store.

Важно проверить повторяемость сделок в этом сегменте. Выявить больше сегментов и ситуаций. Посмотреть, как часто возникают подобные ситуации и как много людей попадает в эти ситуации? Выявить конкретные точки в городе, где проблема дневных парковок стоит наиболее остро.

Какими сервисами для решения подобной задачи уже пользуется целевой сегмент? Плюс посмотреть истории провалов предыдущих airbnb-проектов для парковок.

Почему продукт мало покупают?

Актуальный вопрос для стартапа: почему продукт мало покупают?

У нового продукта всегда есть риски:

1. Плохо донести ценность.
2. Не найти подходящие каналы продаж.
3. Не попасть в потребность клиента и залипнуть на некритической задаче пользователя.
4. Изобрести новый способ, который не дает прироста ценности и труден для клиента.

Важно изучить влияние каждого риска, но начинать с корневой проблемы продукта. Для маркетплейса – как быстро соединить продавца и покупателя.

Об авторе

Дарья Галашова, исследователь Product/Market Fit в IT-стартапах, делюсь опытом исследования пользователей для ускорения запуска первых продаж и выхода на стабильные продажи.

В этой теме с 2015 года. До этого запускала личные стартапы. В интернет-индустрии 17 лет, со студенческой скамьи. Прошла путь от маркетинга до управления продуктовой разработкой. Для моего психотипа исследования – пища для ума. Люблю разбираться в сложных системах.

Читайте меня в Facebook Дарья Галашова и telegram-канале Стартап Мама.

Задавайте вопросы в telegram Чат Стартап Мама.

P. S. Данная статья появилась после вопроса читателя в telegram Чате Стартап Мама.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Галашова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 76491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 16:46:56 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76491, "author_id": 309762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76491\/get","add":"\/comments\/76491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
20 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Продукт мало покупают потому, что бизнес-модель не протестировали, а с потолка вбили себе в голову, что она будет кому-то нужна. А на самом деле (кусочек взрослого мира) сервисы по знакомству кого угодно с кем угодно и поиска кого угодно для чего угодно — уже существуют. Для любой пары А и В существует сервис. Для описанного в статье кейса, сюрприз, сервис называется "Яндекс Карты". Скрипач не нужен. Да, комментарий щедро оплачен компанией "Яндекс".

Ответить
1

Поддерживаю Даниила, ведь мой комментарий на авансах у Google.

Ответить
0

Друзья, мы с Даниилом перешли общаться в telegram Чат Стартап Мама, если вам интересно, приходите к нам в чат! :-)

Ответить
1

Даниил, добрый день.

Даже если Ваш комментарий проплачен, следует внимательно читать и анализировать материал - выполнять свою работу - "кусочек взрослого мира".
В самом начале есть описание ценностного предложения продукта - Приложение «Carphone – парковки рядом» – "airbnb" для аренды частных парковок в дневные часы.

На данный момент, крупные компании не предоставляют такой сервис. И будет очень хорошо, если они пойдут туда.

Команда Carphone - парковки рядом!

Ответить
0

Уважаемые коллеги! Друзья! Чтобы не вышло, что я издеваюсь — я излагаю собственный опыт, когда мы с командой тоже думали, что данный (неважно какой) формат маркетплейса будет необходим всем, потому что он был необходим конкретно нам. Однако выяснилось, что SMM и прочее работает, только пока вливаешь деньги, а Илон Маск что-то не торопится с мешком инвестиций, проект пришлось закрыть, убытки зафиксировать, с трудом найти нормальную работу и начать выплачивать долги. Надеюсь, Вам больше повезет.

Ответить
0

Дорогой Даниил! Я рада, что наша дискуссия переходит в конструктивное русло. Вы поделились своим опытом, я делюсь своим опытом, опыт у нас разный, поэтому интересно узнать, у кого, что происходит. Вы правы, когда стартапер строит продукт на основе своего личного опыта, как правило, получается ерунда, а не продукт. Поэтому я призываю стартаперов изучать опыт пользователей и делюсь с ребятами своими наработками, как я это делала в проектах. Я исследователь, но мне сложно донести до стартаперов свой опыт. Подскажите, как мне делиться своим опытом, чтобы не вызывать у ребят такую реакцию, какая у вас была в самом начале?

Ответить
0

Дорогая Дарья! Это не афишируется, но, если я не ошибаюсь, количество успешных стартапов в Европе варьирует в пределах 0.3%. Иными словами, когда в ленте vc.ru появляется статья "Стартап по организации ваших канбан-заметок в форме розочки собрал 100 миллионов у Sequoia и Microsoft" — то людям, которые под этой статьей начинают неистово скакать, скрежетать зубами от зависти и постить картинки типа "а в Сколково-то покосившиеся избы-то" — этим людям надо не забывать, что еще 997 стартапов остались в лучшем случае у нуля, а вообще сильно ниже нуля, потому что разработка приличного маркетплейса стоит двадцать тысяч долларов, и в долг дизайн-студия не поверит.

Раз Вы формулируете вопрос так — "как делиться опытом, чтобы не вызывать раздражение", то отвечу: а) хейтеры будут всегда и у всех, хейтеры — это показатель того, что тема интересна, иначе под постом будет тишина; б) начинайте с того, что стартапы — это вообще как наркотики, все нижеперечисленное — для тех, кто уже ступил на скользкую дорожку, а если не ступили — то откажитесь от этого, откройте хх.ру и идите работать тем, на кого учились.

Ответить
0

Даниил, спасибо Вам за подробный ответ. Ситуация немного проясняется. Я думала, что если тема интересна, то у нее много просмотров и баллов на vc, а не хейтеров с минусами. У меня получилось так: все статьи, где я делилась своим опытом на vc, вызывали позитивный отклик, в основном, у супер-экспертов. А у остальных читателей другая реакция, если смотреть на число просмотров и баллов. И что мне делать?

Ответить
1

Не знаю, уважаемая Дарья. Я для себя вопрос "что делать" решил так: я перестал быть стартапером и вышел на работу в офис. Это далось мне большой кровью (мне 43 года), но в конце дня Господь надо мной сжалился; vc.ru я читаю больше по инерции, чтобы не забывать, где я был, и особенно высоко не взлетать (работа хорошая).

Что до проблемы экспертов — если бы я был социопсихолог, я бы порассуждал на тему того, что человек, во-первых, слышит то, к чему он привык; например, слова "Илон Маск" в любом словосочетании вызывают у некоторых людей неконтролируемую реакцию, выводящую в одну и ту же точку. Пример: "Илон Макс пообещал поселить людей на Марсе" -> "О, как он велик, а в Сколково покосившаяся изба"; "Илон Маск объявил, что деньги в Тесле кончаются" -> "Это потому, что он для современного мира слишком велик, а в Сколково покосившаяся изба". Поэтому Ваш пост любого содержания, содержащий ключевые слова (увольте, не знаю, какие, Вам видней) в первых трех строках — вызывает реакции по определенному паттерну, и что там написано дальше, неважно.

Во-вторых, и это следствие первого, — никто лонгриды не читает. Прочли заголовок и первые три слова: "Сенсация! Илон Маск..." — и пошли строчить комментарии.

Ну, и, если бы я был Вами, я бы продолжал писать такие статьи — статья хорошая, видно, что Вы болеете за свое дело, еще не выгорели и не начали копипастить из книжки "Истории успешного успеха". Это повысит Вашу узнаваемость. А к негативным комментариям относитесь философски, если человек полный дебил, или вычленяйте рациональное зерно, если не полный — потому что враг, издевающийся над нашими недостатками, куда лучше друга, который из вежливости их не упоминает.

Ответить
1

Даниил, здорово, Вы правы, единственное, мне морально тяжело писать продвинутые статьи, вкладываешь в них столько времени и сил, а в ответ на vc получаешь минусы. Эксперты говорят мне, у тебя крутая статья, уникальный подход, аудитория vc читает и в ответ у нее другая реакция... это морально тяжело

Ответить
0

И да, для меня выглядело глотком свежего воздуха ПО для фермеров (!), которое прорекламировали где-то на этих днях в одном из постов. Все проблемы людей, сидящих в кубиклах, решены такими же людьми. Давным-давно. На этом каменистом поле пасутся люди, подобные нашему ТС, собирая деньги с необструганных буратин, которые думают, что советы вида "наденьте утром ботинки" помогут привлечь миллионные инвестиции. Не помогут. Тут ситуация сродни попытки самостоятельно майнить крипту на фоне китайских криптоферм, занимающих целые поля.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Шутки в сторону.

В отличии от сервиса карт и государственных парковок, Carphone - это сервис, где можно сдать или взять в аренду частное парковочное место.

Данный сервис очень популярен в городах, которые испытывают на себе все сложности с отсутствием доступных парковочных мест - Лондон (5 млн пользователей Just Park, Your Parking Space - 450 тыс. сделок ежедневно), Нью-Йорк (Parking Sharing), Токио и Астана.

И мы создали такой продукт в России и для России.

Ответить
0

Кстати (мне только что пришло в голову) — немедленно бросьте каку, в плане "мы airbnb для парковок", "мы tiktok для косплееров", "мы инстаграм для гастарбайтеров". Ни один прорывной проект не говорит о себе так, автоматически ставя себя под табуретку. К тому же мнения airbnb явно никто тут не спросил. Опять же собственный печальный опыт. Надо не походить, надо отличаться!

Ответить
0

Даниил, вы правы, надо отличаться, но такая формулировка, скорее, маркетинговый трюк для завлечения инвестора. Слышала, что инвесторам легче принимать решение, когда у них возникает ассоциация нового проекта с удачным инвестпроектом большого масштаба

Ответить
0

Есть и противоположное мнение — инвестор будет крутить носом, как в анекдоте "А зачем нам еще один Шолохов?". Инвестору легче принимать решение, если соискатель покажет ему виральность: вчера было два пользователя, сегодня три, а завтра будет пять тысяч, и все это еще до того, как инвестор начал башлять, а с инвестициями будет не пять, а все десять; а airbnb это или pornhub — какая разница по сути.

Ответить
0

Каждый сотрудник нашей Команды, так же ежедневно испытывал сложности при поиске доступных парковочных мест рядом с предыдущим местом работы. Мы создаем данный продукт - для людей, которым сложно найти парковочное место рядом с офисом, университетом, театром, спортивным центром, обучающим центром и т.п.

Сейчас, чтобы получить доступ за "шлагбаум" мы платим охранникам шлагбаумов. Carphone - дает возможность платить напрямую владельцу парковочного места по цене ниже государственных парковок в 10 раз.

Ответить
0

Друзья, мы с Даниилом перешли общаться в telegram Чат Стартап Мама, если вам интересно, приходите к нам в чат! :-)

Ответить
0

Ув. Дарья, а почему во всех ваших постах КДПВ (картинка для привлечения внимания) - ваше фото? У вас культ собственной личности или проблемы с поиском подходящего фото к посту?

Ответить
0

Виктор, спасибо за вопрос. Да, меня тоже смущает мое фото на обложке. Я прочитала рекомендации редакции VC и по-быстрому решила взять свое фото. Цитирую: Несколько рекомендаций по выбору обложки:

Это должна быть фотография. Либо портрет автора, либо что-то подходящее по смыслу.
Лучше избегать рисунков, векторной графики, рендеров — это поможет нам сохранить единый визуальный стиль бизнес-издания.
Также лучше избегать изображений с белыми краями и углами — они некрасиво сливаются с фоном.

Виктор, подбирать картинку действительно долго. У Вас есть идеи как решить это задачу?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }