{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Visa запустила в Москве тестовый сервис для безналичного перевода чаевых Статьи редакции

Официант получит чаевые на электронный кошелёк, откуда их можно вывести с комиссией до 5%

Visa совместно с банком «Русский стандарт» запустила тестовый сервис безналичного перевода чаевых в Москве. Об этом пишут «Ведомости».

Клиент может оставить чаевые при оплате заказа картой Visa через терминал — для этого на устройстве нужно самому ввести их сумму. Деньги за заказ вместе с чаевыми спишутся одним платежом. Чаевые поступят на электронный кошелёк официанта, к которому можно привязать карту Visa любого банка. Комиссия «Русского стандарта» за вывод средств составит около 5%.

Пока сервис работает только в одном ресторане «Хлеб Насущный» на Страстном бульваре в Москве. Представитель «Русского стандарта» рассказала, что позже его подключат к другим ресторанам сети, а также к партнёрам в другом бизнесе — в салонах красоты и отелях.

В основе сервиса Visa — технология переводов с карты на карту, отмечает издание. Платёжная система также берёт комиссию за перевод с банка.

Директор по цифровому маркетингу ресторана «Хлеб Насущный» Алексей Панов заявил, что сейчас доля безналичной оплаты в заведениях достигает 70%, поэтому посетители «часто оказываются в затруднительном положении, когда не могут отблагодарить официанта за отличный сервис».

Проект Visa интересен и другим банкам: Московский кредитный банк пообещал рассмотреть его реализацию, а «Открытие» заявило о готовности запустить подобный сервис, если это потребуется кому-то из клиентов банка. ВТБ уже занимается разработкой такого проекта, рассказал представитель банка изданию.

Директор по развитию платежных решений ИТ-компании «Эвотор» Заур Бесолов напомнил, что в России уже были аналогичные проекты. По его словам, в 2017 году аналогичный сервис представил «РФИ-банк», доработав обычный терминал для приёма карт. С 2016 года безналичные чаевые можно оставлять с помощью мобильного приложения Plazius, больше 50% которого принадлежит «Сбербанку».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Звягинцева

думаю, это очень хорошо для официантов, так как многие картой пользуются) а поблагодарить за хорошее обслуживание всегда хочется

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Вы, наверное, машинисту в метро тоже подкидываете чаевых за то, что довёз вас без аварий? Или врачу после каждого приёма оставляете пару соток на чай? Или продавщице на кассе?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Жена наблюдалась в больнице буквально на прошлой неделе. Так попросили чаевые после выписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

что сделалась?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

ой

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда