{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование РАЭК и «Яндекс.Кассы»: привлечение клиентов — одна из главных проблем предпринимателей в интернете Статьи редакции

Также им не хватает компетенций в рекламе, SEO, разработке и маркетинге.

Привлечение новых клиентов — одна из основных проблем предпринимателей, которые продают товары и услуги через интернет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса «Яндекс.Касса», который провёл исследование вместе с РАЭК и исследовательской компанией Aquarelle Research.

Аналитики опросили 287 предпринимателей и топ-менеджеров, которые развивают интернет-магазины и онлайн-сервисы, а также продают через соцсети и лендинги. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч человек.

Трудности с привлечением новых клиентов назвали основной проблемой 37% респондентов. Среди других проблем участники отметили недостаточный трафик на сайте, низкую конверсию посетителей в покупателей и задержки платежей.

Каждая пятая компания испытывает недостаток внутренней экспертизы в рекламе и медиаразмещении, следует из результатов опроса. Среди других сфер онлайн-бизнесу нужна помощь в SEO, разработке, маркетинге и бухгалтерском учёте.

Продвижение в соцсетях при этом оказалось наименее востребованной услугой среди опрошенных. Основные расходы бизнеса — это онлайн-кассы, телефония, хостинг, бухгалтерия и контекстная реклама.

0
1 комментарий
AK

Кэп в раэк на полставки устроился?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда