Читать уже немодно: как победить инфошум и сэкономить время

В прошлом материале мы рассказали, как пришла в голову идея нового медиапроекта InVoice Media. У нас не было бизнес-плана, инвестора, кристального понимания самого продукта. Зато было главное: мы четко попали в тренд и отработали эту возможность на 200%. По сути, InVoice Media — место, где обзоры, прогнозы,и эксклюзивная аналитика собраны в аудиост…

Слушая радио, вы часто сталкиваетесь с тематиками, которые вам совершенно неинтересны, и переключаетесь на другую радиостанцию? Представьте, что вы сами можете управлять новостным потоком, прямо как в Яндекс. Музыке.
4444

Отличная идея, обязательно протестирую. Но очень важно, что бы новости читали специалисты. И я не только о навыках дикции, но и о понимании материала.

Я много книг слушаю. Когда диктор не понимает книгу я это чувствую и редко когда продолжу слушать.

Ответить