Платформа для управления задачами Asana запустила счётчик нагрузки на сотрудников для предотвращения «выгорания» Статьи редакции

Руководители проектов смогут отслеживать нагрузку на каждого сотрудника и перераспределять задачи.

Сервис для управления проектами и задачами Asana запустил функцию Workload («Рабочая нагрузка»), которая позволяет руководству следить за нагрузкой сотрудников и перераспределять задачи. Об этом пишет VentureBeat.

Функция нацелена на предотвращение выгорания сотрудников и слишком высокой нагрузки на них. Workload доступна клиентам тарифа Business, который стоит $19,99 за сотрудника в месяц. Руководители могут в режиме реального времени следить за количеством задач и уровнем нагрузки разных отделов и отдельных сотрудников.

Сложность каждой задачи и объём работ, который сотрудник может выполнить за неделю, можно оценивать с помощью очков или часов. Например, если продуктивность сотрудника составляет 24 очка, а сложность всех его задач оценивается в 19 очков, это значит, что нагрузка находится в пределах нормы.

Если нагрузка окажется слишком высокой, Asana предупредит об этом руководителей проекта. Они смогут передать часть задач сотрудникам посвободнее или отложить их на более поздний срок.

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения классифицировала выгорание сотрудников как профессиональное явление, хоть и не отнесла его к медицинским заболеваниям. ВОЗ описывает выгорание как синдром, возникающий вследствие хронического стресса на рабочем месте, который не удаётся преодолеть.

ВОЗ выделила три признака выгорания:

  • Ощущение истощения и недостатка сил.
  • Чувство ментальной отстранённости от работы либо чувство негативизма или цинизма, связанное с работой.
  • Снижение профессиональной эффективности.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Как это будет работать:
- Вася, ты чего так хреново пашешь?
- Выгораю, начальник.
- Понятно, собирай монатки и вали на хер тогда. Мариночка, позови на собеседование следующего.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По-хорошему, он уже должен быть.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сидеть в очереди на ресепшне? )
Ну в каком-нибудь Газпроме, наверное, так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут надо уметь прогнозировать

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Идея для AI-стартапа?
«Мы рассчитаем момент, когда Вы соберетесь уволить сотрудника и подберем Вам лучше»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

А можно об этом подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что там подробнее? Кадры готовим до выхода из строя основных игроков. Выгорание - это один из критериев. Люди растут, а значит смена поколений должна быть. Это очевидно. Кто-то внутри растёт, кто-то - наружу.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда