Доменный регистратор Reg.ru купил своего конкурента Naunet Статьи редакции

Клиенты и сотрудники Naunet перейдут к Reg.ru.

  • Доменный регистратор и хостинг-провайдер Reg.ru купил своего конкурента — российского регистратора доменов Naunet. Сумма сделки не раскрывается.
  • Все клиенты и партнёры компании будут переведены на обслуживание в Reg.ru, сотрудники Naunet также перейдут на работу к конкуренту. Все процессы, связанные с объединением компаний, будут завершены до 30 сентября 2019 года.
  • Naunet работает с 2006 года. На август 2019 года на обслуживании у компании находится 130 тысяч доменов в зонах .ru, .рф и других — 90% из них принадлежат физлицам, отметили в Reg.ru. По данным «Контур.Фокус», до середины июля 2019 года учредителем ООО «Наунет СП» был Андрей Кондаков.
  • Компания Reg.ru также основана в 2006 году. По собственным данным компании, она обслуживает более 3 млн доменов и предлагает регистрацию в 750 доменных зонах.

Для сохранения эффективности небольшим регистраторам необходимо развивать сопутствующие направления, другие продукты (хостинг, конструкторы сайтов и тому подобное), наращивая при этом клиентскую базу. Некоторым справиться с этим сложно — из-за растущих требований пользователей к сервису и инфраструктуре. Для таких компаний консолидация с более крупными игроками — единственно верное решение.

Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Josh Bryant

Ненавижу reg ru. Когда появилась регистрация .xyz они скупили годные адреса и продавали за 2 000 000р.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Здравствуйте!)
Можете, пожалуйста, подробнее написать, что произошло? Вы имеете ввиду премиум-домены?

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Именно

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Перед тем как открыть регистрацию доменов в той или иной зоне, реестр формирует список премиум-доменов, которые впоследствии будут продаваться по более высокой цене, чем остальные. В этот список попадают домены, содержащие в названии:
- 1-2-3 символа (10in.com, bob.com);
- актуальные слова (couch, chill, fitness, forum);
- имена брендов (googlejob.com, lacostekids.com) и т. п.

Право присваивать статус «премиум» есть только у реестра. Особенности регистрации премиум-доменов утверждены в документах, описывающих регистрацию стандартных доменов.

Компании-регистраторы, которые резервируют такие домены в реестре, не могут повлиять на их стоимость и должны сопровождать их пометкой «Премиум».

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

А вам не кажется что это использование моноплльного, ну пусть олигопольного положения?
Это как поп в церкви на крещение ребёнка будет часть имён продавать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

А право скупать (оставлять себе) домены и продавать их по понравившейся цене видно есть у reg.ru
Мой фамильный домен висел у вас как что-то премиальное кажется за 2.5к в зоне ru. Вопрос только с какого перепуга.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда