{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: «Сбербанк» запланировал запустить музыкальный стриминговый сервис Статьи редакции

Для этого банк ищет партнёра и ведёт переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса», Mail.ru Group и Zvooq, говорят источники.

«Сбербанк» планирует запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух крупных звукозаписывающих компаний, сотрудника одного из стриминговых сервисов и человека, близкого к банку.

По словам двух собеседников издания, банк уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq. Сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать его будет «Сбербанк» под брендом, который выберет сам, утверждают они. Ещё один источник говорит, что банк также ведёт переговоры с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Сейчас «Сбербанк» сконцентрирован на развитии своей экосистемы — это один из приоритетов его стратегии до 2020 года, отмечает издание. В неё входит более 20 сервисов, например, «Яндекс.Маркет», медицинский сервис DocDoc и корпоративный мессенджер Dialog. С 2016 года госбанк потратил на развитие небанковской части экосистемы $1 млрд, говорил в июле 2019 года первый зампред правления банка Лев Хасис.

В Zvooq и Mail.ru Group отказались от комментариев. Представитель «Сбербанка» отметил, что сделка с Rambler Group, о которой было объявлено в апреле 2019 года, обеспечит банку «сильные позиции в индустрии медиа и развлечений». «Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — добавил он. В «Яндекс.Музыке» сказали, что сервис ведёт переговоры с компаниями из разных сфер.

Сейчас у «Яндекс.Музыки» около 2 млн подписчиков, Mail.ru Group в отчетности писала о 2,5 млн платных подписчиков своих сервисов («Вконтакте», «Одноклассники», Boom), указывает газета. Zvooq не раскрывает эти данные. Гендиректор компании Михаил Ильичев со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting рассказал, что на сервис приходится 12–15% платных подписчиков.

В J’son & Partners Consulting добавили, что в 2018 году за музыкальный контент в России платило 5,3 млн человек. Выручка рынка музыкального стриминга выросла почти вдвое — до 4,7 млрд рублей (3,2 млрд рублей от подписки и 1,5 млрд рублей от рекламы).

«Ведомости»
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Кравченко

Я лучше с Apple Music останусь :D

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Скоро Spotify будет) Там и подборочки интереснее и цена чуть ниже

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

Да они уже года 3 обещают, я уже свой плеер для Apple успел написать :D

Ответить
Развернуть ветку
AEW

Подборки там просто огонь, сравниваю с YouTube Music - небо и земля)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Это скоро уже много лет тянется, скандинавы не на шутку стремаются заходить в Россию, а когда узнают что самый крупный госбанк вошёл на их рынок, наделают кирпичей и вообще передумают заходить

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда