«Ведомости»: «Сбербанк» запланировал запустить музыкальный стриминговый сервис Статьи редакции

Для этого банк ищет партнёра и ведёт переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса», Mail.ru Group и Zvooq, говорят источники.

«Сбербанк» планирует запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух крупных звукозаписывающих компаний, сотрудника одного из стриминговых сервисов и человека, близкого к банку.

По словам двух собеседников издания, банк уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq. Сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать его будет «Сбербанк» под брендом, который выберет сам, утверждают они. Ещё один источник говорит, что банк также ведёт переговоры с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Сейчас «Сбербанк» сконцентрирован на развитии своей экосистемы — это один из приоритетов его стратегии до 2020 года, отмечает издание. В неё входит более 20 сервисов, например, «Яндекс.Маркет», медицинский сервис DocDoc и корпоративный мессенджер Dialog. С 2016 года госбанк потратил на развитие небанковской части экосистемы $1 млрд, говорил в июле 2019 года первый зампред правления банка Лев Хасис.

В Zvooq и Mail.ru Group отказались от комментариев. Представитель «Сбербанка» отметил, что сделка с Rambler Group, о которой было объявлено в апреле 2019 года, обеспечит банку «сильные позиции в индустрии медиа и развлечений». «Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — добавил он. В «Яндекс.Музыке» сказали, что сервис ведёт переговоры с компаниями из разных сфер.

Сейчас у «Яндекс.Музыки» около 2 млн подписчиков, Mail.ru Group в отчетности писала о 2,5 млн платных подписчиков своих сервисов («Вконтакте», «Одноклассники», Boom), указывает газета. Zvooq не раскрывает эти данные. Гендиректор компании Михаил Ильичев со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting рассказал, что на сервис приходится 12–15% платных подписчиков.

В J’son & Partners Consulting добавили, что в 2018 году за музыкальный контент в России платило 5,3 млн человек. Выручка рынка музыкального стриминга выросла почти вдвое — до 4,7 млрд рублей (3,2 млрд рублей от подписки и 1,5 млрд рублей от рекламы).

«Ведомости»
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Моденов

Развивали бы свои банковские продукты. Ни кэшбека, ни бонусной программы адекватной, карты до сих пор платные, не смотря ни на траты, ни на остаток. Проценты по вкладам даже в банковском приложении мизерные. Комиссии за переводы на между РЕГИОНАМИ! Банк в 2019 году, блеать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда