Сайт авиакомпании «Победа» перестал работать после старта распродажи билетов
В авиакомпании объяснили, что сайт подвергся DDoS-атаке.
Днём 12 августа 2019 года сайт авиакомпании «Победа» перестал открываться у части пользователей. Ранее лоукостер сообщил, что в 14:00 12 августа откроет распродажу билетов по всем направлениям зимнего расписания.
В «Победе» сообщили, что по данным на 14:10 на сайт заходило «аномально много» пользователей — около 75 тысяч человек, пишет РБК. После 14:10 специалисты зафиксировали «мощную DDoS-атаку» на сайт, отметили в авиакомпании. Когда работу сайта восстановят, не сообщается.
Добавлено в 16:45: В компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и обслуживает в том числе «Победу», сообщили, что не зафиксировали атак на сайт авиакомпании, пишут «Ведомости». В «Победе» ответили, что Qrator Labs отвечает только за корпоративный сайт «Победы», но не за раздел бронирования и продажи билетов.
"Добавлено в 16:45: В компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и обслуживает в том числе «Победу»"
Заголовках ответа от booking.pobeda.aero есть "Server: AkamaiGHost". Журналисты такие журналисты.
Расскажите подробнее, что не так?
Akamai - это конкурент Qrator, если можно так сказать. Наличие заголовка в ответе говорит о том, что от DDoS победу защищает таки Akamai. Поэтому странно спрашивать Qrator, была ли атака, или нет.